Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «Завершился ремонт очередного участка трассы Черемхово–Голуметь–Онот»
Данной трассе уделяется особое внимание. Начиная с 2016 года, за счёт областной казны на неё выделены средства в размере более 250 млн рублей
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «Недостатки ремонта Байкальского тракта будут устранены до 20 октября»
На объект был осуществлён выезд соответствующей комиссии. Недостатки выявлялись также и в минувшем году, тогда подрядная структура устранила их. В 2019 году на дорожном полотне выявлены новые проблемы. Такая ситуация негативно сказывается на впечатлениях населения от обновлённой магистрали
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «Иркутская область разместилась посередине рейтинга выполнения национального дорожного проекта»
Регион перечисляет необходимые средства вовремя, однако некоторые заказчики предпочитают придержать оплату до того момента, пока не будет подтверждено качество выполнения работ и предоставлена дополнительная документация. В части оформления исполнительных документов пока ещё страдают подрядные структуры, работающие в Иркутске — такая ситуация наблюдается уже три года. В нынешнем году в адрес муниципальных властей была направлена просьба осуществлять платежи ежемесячно, однако пока ситуация не изменилась
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «Капремонт дороги по ангарской улице Декабристов закончится осенью 2019 года»
Для людей должна быть обеспечена безопасная зона. Здесь неподалёку располагаются жилые кварталы, гуляют взрослые с детьми, потому вопрос организации пешеходного движения является предельно важным
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «По нацпроекту безопасных и качественных дорог выполнены работы на семи иркутских объектах»
В связи с тем, что в регионе прошли значительные осадки в течение первых двух месяцев лета, на ряде объектов наблюдается отставание по срокам, утверждённым соответствующими графиками. Тем не менее ожидается, что все работы будут выполнены вовремя
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «Реализацией нацпрограммы безопасных и качественных дорог в Иркутской области занимаются 20 компаний»
Национальным проектом установлены достаточно жёсткие требования к технике, используемой для укладки асфальтового покрытия. Значительная часть компаний, привлечённых к этим работам, применяют машины с системой слежения. Такая технология позволяет обеспечить обустройство более ровного слоя дорожного полотна и достичь высокой степени уплотнения покрытия. Задействуются новые катки
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «Стартовала реконструкция трассы Иркутск–Оса–Усть-Уда за 5,5 млрд рублей»
Планируется проведение капитальных ремонтных работ. Со следующего года будут восстанавливаться наиболее критические участки. Объёмы работ планируется наращивать, при этом нужно учитывать и то, что интенсивность движения большегрузных автомобилей изменилась
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «В Иркутской области началось восстановление разрушенных паводком дорог»
В зоне паводка разрушены девять мостов, один из которых сделан из металла, остальные - из древесины. Повреждены шесть переходов, которые, впрочем, можно восстановить
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «На иркутские дороги будут потрачены 7,8 млрд рублей»
За отчётный период мы сумели упорядочить в общей сложности 232,7 километра автомобильных магистралей. Для дальнейшей реализации дорожной карты будут запущены две программы регионального уровня
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «Ремонт участка иркутской автотрассы «Олха–Большой Луг» выполнен досрочно»
В 2019–2020 годах планируются работы по капитальному ремонту на участке с 4-го по 9-й километры
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «В Иркутской области реконструируют два моста за 442 млн рублей»
Этот мост начал функционировать ещё в 1968 году. На нём нужно заменить несущие компоненты, опорные блоки и полотно
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «В Иркутской области отремонтировали 12 километров дороги за 184 млн рублей»
Работы уже приняты. Компания-подрядчик предоставила пятилетнюю гарантию на выполненный ремонт
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «К ноябрю в Иркутской области будет закончен плановый ремонт дорог»
До 1 ноября следует завершить ремонт в полном объёме
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: ««Голоустненский тракт» в Иркутской области будет отремонтирован к 2023 году»
При работах на этой автомобильной дороге применяется комплексный подход, который позволит нам привести Голоустненский тракт в нормативное состояние, начиная с первого и до последнего километра, к 2023 году
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «В Иркутской области до конца года отремонтируют почти 100 километров дорог»
Планируется отремонтировать 58 участков дорог протяжённостью 97 км. Это региональные дороги Иркутск-Большое Голоустное (10 км), Урик-Тихонова Падь (12 км), Ново-Ленино-Максимовщина (7,3 км), Смоленщина-Введенщина (6,1 км), Олха-Большой Луг (4,5 км), Иркутск-садоводство "Дорожный строитель" (6 км). Одни из крупнейших объектов в Иркутске — окружная дорога микрорайона Юбилейного, Маратовская развязка, улицы Декабрьских Событий, Карпинская, Первомайская, Блюхера
Заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
В новости: «Дорожающий битум может стать причиной срыва ремонта иркутских дорог»
Если два года назад в мае битум стоил 6 тысяч рублей за тонну, а в конце сезона — 12 тысяч, то в этом году ценник стартовал с 17 тысяч, а сейчас тонна стоит 23–24 тысячи… Причём растёт не только битум, но и мазут, а с его помощью нагреваются материалы. Ранее он был в два раза дешевле битума, а теперь — 30 тысяч. Если так дальше пойдёт, с учётом этого финансирования мы не сможем выполнить проект