Родился 14 марта 1954 г.
Первое место работы СУ-4 г. Иркутска. Затем восемнадцать лет отработал в тресте «Иркутскжилстрой», где прошел путь от прораба до генерального директора компании. Получил второе высшее образование, окончив Иркутский государственный технический университет (сейчас ИРНИТУ) по специальности «Промышленное и гражданское строительство». За период его руководства трестом «Иркутскжилстрой» возведены уникальные промышленные и общественные объекты в г. Иркутске: Институт МНТК «Микрохирургия глаза», Иркутский областной музыкальный театр, Иркутский релейный завод, реализовано большое число проектов развития жилищно-коммунальной инфраструктуры города.
В 1997 году был приглашен губернатором Приангарья Б. А. Говориным на должность заместителя главы администрации Иркутской области по архитектуре, строительству, жилищной политике и делам Севера. За период руководства строительным комплексом области проведена реконструкция Иркутского драматического театра им. Охлопкова, областных детской и онкологической больниц, начато строительство мостового перехода через р. Ангара в г. Иркутске.
В 1999 году С.Ф. Брилке присвоено звание Заслуженного строителя Российской Федерации.
С 2003 года – заместитель генерального директора по капитальному строительству в Филиале «ИркАЗ-СУАЛ», ОАО «СУАЛ» г. Иркутск.
В 2008 году был избран строительным сообществом области Председателем Правления Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация строителей Байкальского региона».
С 4 декабря 2012 года – секретарь Иркутского регионального отделения партии «Единая Россия».
С сентября 2013 года – депутат Законодательного Собрания Иркутской области, заместитель председателя Законодательного Собрания.
В 2015 году был избран председателем Законодательного Собрания Иркутской области 2-го созыва.
В 1971 году окончил школу №80 г. Иркутска, продолжил обучение в Иркутском институте народного хозяйства (сейчас БГУ) по специальности «Финансы и кредит», в школьные и студенческие годы серьезно занимался футболом. Получил в 1976 г. диплом о высшем образовании.