02:28
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
Какой номер выбрать для бизнеса: городской или мобильный?
Какой номер выбрать для бизн...
Подписка на рассылку

Какой номер выбрать для бизнеса: городской или мобильный?

16 июля 2021
3106
5 мин.
1
Какой номер выбрать для бизнеса: городской или мобильный?

IP-телефония в разы увеличивает возможности корпоративной коммуникационной сети. Так, например, у компании появляется выбор - какие сервисы использовать для общения с клиентами: виртуальный телефонный номер, звонок с сайта, голосовая почта, SMS-сообщения, аудио или видеоконференции.

Так как телефонный номер остается для 90% компаний ключевым каналом, перед руководителем остро стоит вопрос - какой виртуальный номер подключить? Иван Павлов, руководитель проектов Телфин и эксперт рынка IP-телефонии в России, рассказал - когда именно стоит использовать городской номер, а когда - мобильный.

Выбор в пользу городского номера

Выбор того или иного виртуального номера полностью зависит от бизнес-целей компании. Обычно городские номера организации используют в тех городах, где работают представители и офисы. Однако, с помощью таких прямых номеров легко решать дополнительный пул коммуникационных задач.

«Часто городские номера выступают альтернативным решением для телефонного номера в федеральном коде 8800. Компании подключают прямые номера в городах присутствия клиентов и поддерживают связь с покупателями с минимальными для себя вложениями. В данном случае организации указывают на сайтах номера городов федерального значения или тех населенных пунктов, где представлены офисы или работает представитель фирмы», - комментирует Иван Павлов.

Городской номер - это показатель стабильной и надежной компании, которая работает на местном рынке. Как показывает статистика клиентов Телфин, количество звонков, поступающих на «местные» номера, больше практически на 30%. Многие региональные организации подключают прямые номера городов-миллионников для повышения доверия клиентов и статуса компании среди местных игроков рынка.

«Если компания использует в работе коллтрекинг, то нередко городские номера используются в качестве подменных для выявления наиболее эффективных рекламных каналов. Таким образом, один городской номер указывается на раздаточных материалах, второй - в печатных изданиях, третий - на билбордах и т.д. Также городской номер может меняться на сайте компании в зависимости от того интернет-ресурса, с которого пришел потенциальный покупатель товара или услуги», - добавил Иван Павлов.

Зачем компаниям нужны мобильные номера?

Если сотрудники часто работают вне офиса, а компания оплачивает корпоративную связь, то виртуальные мобильные обязательны. Все номера в данном случае должны быть подключены к единой офисной АТС, тогда руководитель легко контролирует работу своих сотрудников вне офиса: ведется статистика по входящим и исходящим звонкам, а также запись телефонных разговоров. В случае интеграции телефонии с CRM информация по звонкам автоматически дублируется в корпоративной системе.

«Виртуальные мобильные часто выбирают начинающие предприниматели, так как стоимость подключения и абонентская плата более выгодная по сравнению с городскими номерами. Цена подключения — от 300 рублей, абонентская плата — от 150 рублей в месяц. Существенная экономия на звонках достигается также за счет использования специальных тарифных планов. Например, в Телфин вы можете подключить виртуальный мобильный любого из 28 городов России и звонить по тарифу «Мобильные двух столиц» или выбрать выгодный пакет «Мобильная страна» на 5000 или 10000 минут в месяц», - рассказывает Иван Павлов.

Некоторые компании используют виртуальные мобильные номера для создания персональных телефонных линий для ключевых клиентов и партнеров. В данном случае достаточно только подключить виртуальный мобильный на свой внутренний добавочный номер и сообщить новый номер клиентам и партнерам. Как результат, им не надо запоминать и набирать городской и добавочный номер, ждать ответ секретаря, для звонка достаточно позвонить на персональный номер сотрудника.

Особенности виртуальных номеров

Виртуальный телефонный номер компании - городской или мобильный - обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с обычными телефонными номерами:

  • Виртуальный номер всегда свободен. Клиент с первого раза дозванивается в компанию. Благодаря многоканальному номеру организация не теряет клиентов, им не надо повторно перезванивать или искать номер фирмы с аналогичными товарами и услугами.
  • Нет привязки к адресу компании. Даже если организация переезжает, или сотрудники переходят на удаленную работу, корпоративный номер не меняется. Звонки с виртуального номера можно принимать и совершать из любого города России и мира.
  • Единый номер для компании. Для всех сотрудников компаний, разных офисов и даже регионов можно использовать общий корпоративный номер. Таким образом, организации создают единую телефонную сеть и общаются внутри компании бесплатно.
  • Подключение за 15 минут. Чтобы принимать и совершать звонки с помощью виртуального номера, не надо прокладывать провода. Для связи нужен только интернет. Подключить и настроить номер может любой сотрудник компании даже без технического образования.

При выборе корпоративного номера, главное, определите, на какие номера чаще всего звонят сотрудники вашей компании, и какие дополнительные задачи вы хотите решить с помощью телефонного номера. Какой бы номер вы не выбрали - городской или мобильный, в любом случае компания получает функциональное и экономически выгодное коммуникационное решение.

Компании1 в новости

Телфин
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Иркутске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167638898
Умерли за год
51924404
Родились за год
127743224