05:27
Пробки:   1
$
90.1915
97.7908
«Ростелеком» предоставляет максимум услуг жителям Иркутской области в условиях самоизоляции
«Ростелеком» предоставляет м...
Подписка на рассылку

«Ростелеком» предоставляет максимум услуг жителям Иркутской области в условиях самоизоляции

15 мая 2020
3497
3 мин.
4
«Ростелеком» предоставляет максимум услуг жителям Иркутской области в условиях самоизоляции

Услугой широкополосного доступа к глобальной сети интернет, предоставляемой «Ростелекомом», пользуются 13,2 млн абонентов. По словам Юрия Тимана, руководителя иркутского филиала телекоммуникационной компании, платное телевидение есть у 10,4 млн пользователей по всей стране.

Непосредственно в иркутском регионе к интернету подключены в общей сложности более 164 тыс. человек, а интерактивным телевидением пользуются свыше 110 тыс. абонентов. Телефонная связь есть у 154 тыс. клиентов компании в области.

«Работа компании с гражданами и юридическими лицами в условиях распространения коронавирусной пандемии выстроена таким образом, чтобы клиенты в любое время и в непрерывном режиме могли пользоваться цифровыми услугами как для своей работы, так и для саморазвития, а также для отдыха. Компания берет на себя решение задач технического плана», — проинформировал топ-менеджер.

Он подчеркнул, что специалисты предприятия работают в круглосуточном режиме, функционируют контакт-центры. Все обращения к компании могут выполняться в дистанционном режиме с задействованием онлайн-сервисов. Тем не менее, если нельзя обойтись без личного поседения организации, то клиенты могут быть уверены в том, что персонал «Ростелекома» на самом деле внедрил меры по дополнительной дезинфекции. Специалисты обеспечены средствами для индивидуальной защиты.

В апреле 2020 года наблюдался рост спроса на услуги связи в условиях самоизоляции. Трафик доступа в интернет в сравнении с мартовским показателем увеличился на треть, ещё на 20% выросла продолжительность переговоров с применением средств мобильной связи. Переход на профессиональную деятельность в удалённом формате потребовал от оператора определённых дополнительных усилий. В настоящее время предприятие принимает максимум мер для того, чтобы абоненты не почувствовали себя в полной изоляции от мира, находясь дома.

Представители «Ростелекома» прекрасно осознают проблемы людей, которые работают в удалённом режиме. В связи с этим мощности сети были наращены, увеличена скорость передачи данных. Благодаря таким решениям абоненты могут в полноценном режиме работать в домашних условиях, а также общаться со своими близкими, которых невозможно навестить и оказывать помощь детям в учебе в онлайн-формате, смотреть кино. Для клиентов открыт видеосервис Wink, запущен бесплатный доступ к видеоколлекции.

В числе дополнительных опций, предлагаемых клиентам компании на фоне распространения коронавирусной инфекции, можно назвать в том числе услугу образовательного характера в онлайн-режиме «Ростелеком. Лицей». Данный пакет представляет собой проверенный контент, позиционируемый для школьников 1–11 классов. Такое решение даст возможность детям в самостоятельном порядке заниматься изучением разных дисциплин, а также готовиться к экзаменам. Для поддержки школьников и их родителей оператор предоставил доступ к данной платформе по тарифу в 1 рубль. Эта акция будет действительной до конца мая нынешнего года.

Для тех же абонентов, которые используют домашние телефоны, были введены специальные тарифы для осуществления звонков на номера сотовой связи Tele2 и «Ростелекома». Клиентам предоставляется возможность оплачивать услуги связи с отсрочкой — это является важным решением для тех граждан, которые не используют сервисы онлайн-оплаты.

По словам руководителя филиала, вынужденную самоизоляцию на самом деле можно провести со значительной пользой. В то время, когда закрыты кинотеатры и театры, можно смотреть лучшие постановки в Wink. Там же транслируются программы, посвящённые искусству и культуре. Фильмы и сериалы предлагаются вниманию абонентов в специальных подборках тематической направленности. Также речь идёт о прослушивании любимой музыки и посещении онлайн-концертов, которые проводятся еженедельно в эфире канала «Всё ТВ».

Персоны1 и Компании3 в новости

Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»
1 место
TELE2
2 место
Ростелеком
3 место
Раздел:

Общественная редакция в Иркутске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8138206033
Умерли за год
31767351
Родились за год
78153306