18:17
+7 C°
Пробки:   4
$
74.1567
90.0040

«Ростелеком» предоставляет максимум услуг жителям Иркутской области в условиях самоизоляции

15 мая 2020
2332
3 мин.
4
«Ростелеком» предоставляет максимум услуг жителям Иркутской области в условиях самоизоляции

Услугой широкополосного доступа к глобальной сети интернет, предоставляемой «Ростелекомом», пользуются 13,2 млн абонентов. По словам Юрия Тимана, руководителя иркутского филиала телекоммуникационной компании, платное телевидение есть у 10,4 млн пользователей по всей стране.

Непосредственно в иркутском регионе к интернету подключены в общей сложности более 164 тыс. человек, а интерактивным телевидением пользуются свыше 110 тыс. абонентов. Телефонная связь есть у 154 тыс. клиентов компании в области.

«Работа компании с гражданами и юридическими лицами в условиях распространения коронавирусной пандемии выстроена таким образом, чтобы клиенты в любое время и в непрерывном режиме могли пользоваться цифровыми услугами как для своей работы, так и для саморазвития, а также для отдыха. Компания берет на себя решение задач технического плана», — проинформировал топ-менеджер.

Он подчеркнул, что специалисты предприятия работают в круглосуточном режиме, функционируют контакт-центры. Все обращения к компании могут выполняться в дистанционном режиме с задействованием онлайн-сервисов. Тем не менее, если нельзя обойтись без личного поседения организации, то клиенты могут быть уверены в том, что персонал «Ростелекома» на самом деле внедрил меры по дополнительной дезинфекции. Специалисты обеспечены средствами для индивидуальной защиты.

В апреле 2020 года наблюдался рост спроса на услуги связи в условиях самоизоляции. Трафик доступа в интернет в сравнении с мартовским показателем увеличился на треть, ещё на 20% выросла продолжительность переговоров с применением средств мобильной связи. Переход на профессиональную деятельность в удалённом формате потребовал от оператора определённых дополнительных усилий. В настоящее время предприятие принимает максимум мер для того, чтобы абоненты не почувствовали себя в полной изоляции от мира, находясь дома.

Представители «Ростелекома» прекрасно осознают проблемы людей, которые работают в удалённом режиме. В связи с этим мощности сети были наращены, увеличена скорость передачи данных. Благодаря таким решениям абоненты могут в полноценном режиме работать в домашних условиях, а также общаться со своими близкими, которых невозможно навестить и оказывать помощь детям в учебе в онлайн-формате, смотреть кино. Для клиентов открыт видеосервис Wink, запущен бесплатный доступ к видеоколлекции.

В числе дополнительных опций, предлагаемых клиентам компании на фоне распространения коронавирусной инфекции, можно назвать в том числе услугу образовательного характера в онлайн-режиме «Ростелеком. Лицей». Данный пакет представляет собой проверенный контент, позиционируемый для школьников 1–11 классов. Такое решение даст возможность детям в самостоятельном порядке заниматься изучением разных дисциплин, а также готовиться к экзаменам. Для поддержки школьников и их родителей оператор предоставил доступ к данной платформе по тарифу в 1 рубль. Эта акция будет действительной до конца мая нынешнего года.

Для тех же абонентов, которые используют домашние телефоны, были введены специальные тарифы для осуществления звонков на номера сотовой связи Tele2 и «Ростелекома». Клиентам предоставляется возможность оплачивать услуги связи с отсрочкой — это является важным решением для тех граждан, которые не используют сервисы онлайн-оплаты.

По словам руководителя филиала, вынужденную самоизоляцию на самом деле можно провести со значительной пользой. В то время, когда закрыты кинотеатры и театры, можно смотреть лучшие постановки в Wink. Там же транслируются программы, посвящённые искусству и культуре. Фильмы и сериалы предлагаются вниманию абонентов в специальных подборках тематической направленности. Также речь идёт о прослушивании любимой музыки и посещении онлайн-концертов, которые проводятся еженедельно в эфире канала «Всё ТВ».

Персоны1 и Компании3 в новости

Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»
1 место
TELE2
2 место
Ростелеком
3 место
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Иркутске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию