26 марта 2016
3032
2 мин.
1
Железная дорога, которую собираются проложить через Маньчжурию, соединит Владивосток с Иркутском. Напомним, что создание железнодорожного транспортного коридора Суйфуньхе – Маньчжкрия позволит продолжить трассу Приморье-1, а также восстановит КВЖД.
Кроме того, данный путь снизит нагрузку на БАМ и Транссиб. Осуществление проекта обсуждается в контексте реализации двух транспортных коридоров, которые в перспективе должны связать населенные пункты северокитайских провинций с южными портами Приморья. Общая сумма вложение составит более 310 миллиардов рублей, впоследствии проект принесёт инвесторам до 15% годовых.
После завершения проекта грузооборот дальневосточных портов России вырастет в среднем на 40 миллионов тонн. Помимо этого, строительство коридора в будущем позволит обеспечить рабочими местами порядка четырех тысяч человек, а в период строительства потребуется почти три тысяч работников.
Стоит сказать, что северные провинции Китая испытывают трудности без прямого выхода к морскому побережью. Поэтому китайские партнеры крайне заинтересованы в строительстве коридора. В свою очередь, российские компании смогут увеличить доставку грузов в порты из Зауралья и Сибири, что благоприятно скажется на развитии Иркутска.
Что касается развития общественного транспорта в столице Иркутской области, то жителям города предложено поучаствовать в прокладке новых маршрутов. Подобный интернет-проект уже действует в нескольких десятках крупных российских городов. Он призван сделать работу пассажирского городского транспорта более качественной.
Жители Иркутска могут внести свои предложения по улучшению общественного транспорта и прокладке новых маршрутов, а также по коррекции уже действующих. Все предложения доступны для обсуждения и голосования. После завершения голосования мэрия Иркутска рассмотрит и учтет все предложения при разработке общего плана движения городских маршрутов.
Кроме того, данный путь снизит нагрузку на БАМ и Транссиб. Осуществление проекта обсуждается в контексте реализации двух транспортных коридоров, которые в перспективе должны связать населенные пункты северокитайских провинций с южными портами Приморья. Общая сумма вложение составит более 310 миллиардов рублей, впоследствии проект принесёт инвесторам до 15% годовых.
После завершения проекта грузооборот дальневосточных портов России вырастет в среднем на 40 миллионов тонн. Помимо этого, строительство коридора в будущем позволит обеспечить рабочими местами порядка четырех тысяч человек, а в период строительства потребуется почти три тысяч работников.
Стоит сказать, что северные провинции Китая испытывают трудности без прямого выхода к морскому побережью. Поэтому китайские партнеры крайне заинтересованы в строительстве коридора. В свою очередь, российские компании смогут увеличить доставку грузов в порты из Зауралья и Сибири, что благоприятно скажется на развитии Иркутска.
Что касается развития общественного транспорта в столице Иркутской области, то жителям города предложено поучаствовать в прокладке новых маршрутов. Подобный интернет-проект уже действует в нескольких десятках крупных российских городов. Он призван сделать работу пассажирского городского транспорта более качественной.
Жители Иркутска могут внести свои предложения по улучшению общественного транспорта и прокладке новых маршрутов, а также по коррекции уже действующих. Все предложения доступны для обсуждения и голосования. После завершения голосования мэрия Иркутска рассмотрит и учтет все предложения при разработке общего плана движения городских маршрутов.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
2635
2837
3029
Последние новости
Общественная редакция в Иркутске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Иркутске" - это последние новости Иркутска и Иркутской области. Журналисты портала ГлобалИРКУТСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Иркутске.
Потапова Алёна
Директор по развитию