Корпорация «Иркут» закончила сборку четвёртого по счёту среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300 для проведения лётных испытаний. Такими данными поделились в Объединённой авиастроительной корпорации.
Новое воздушное судно уже переведено в лётно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода. МС-21-300 прошёл диагностическую проверку перед началом осуществления полётов. В ОАК отметили, что в процессе производства самолёта учитывались итоги тестирования предыдущих опытных воздушных машин. Ранее, в декабре прошлого года, на испытания был передан третий самолёт этой линейки. В настоящее время на заводе осуществляется подготовка к налаживанию производства перспективного самолёта на серийной основе. Изготавливаются агрегаты и детали МС-21-300.
Кроме того, сообщается, что ещё в феврале нынешнего года Сергей Чемезов, глава корпорации «Ростех» анонсировал перенос момента начала производства самолёта на год. Уточняется, что ввиду санкционного давления со стороны властей США и Японии прекратились поставки в Россию компонентов, которые потребовались для формирования композитного крыла данного самолёта. Тем не менее в октябре 2018 года Объединённая авиастроительная корпорация заявила о том, что композитные материалы всё же будут применяться при производстве МС-21-300. Такое решение планировалось реализовать путём создания отечественных компонентов.
Что касается планов выпуска перспективной модели самолёта, то она будет производиться в двух вариантах — МС-21-200 и МС-21-300, рассчитанных на размещение 132–165 и 163–211 пассажиров соответственно. Пока же ведётся разработка только версии МС-21-300. Первый полёт данное воздушное судно совершило в мае 2017 года. Будущий самолёт планируется предлагать покупателям с двумя вариантами двигателей — Pratt & Whitney (США) и отечественным ПД-14. Разработкой последнего занимаются специалисты Объединённой двигателестроительной корпорации.
Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Иркутске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.