Фабрика мороженого "Ангария" объявила о том, что на неопределённый строк закрывает производство. Предприятие, дающее работу 240 сотрудникам, не успевает закупить оборудование для обязательной маркировки продукции.
В настоящий момент российские производители столкнулись с новой проблемой. Многие не могут закупить оборудование для маркировки выпускаемой продукции. Новое требование властей обязывает сделать это к 1 июня, но по ряду причин часть компаний не успевает к этому сроку. Одни предприниматели не торопились с этим, считая, что успеют всё сделать позже, другие же попросту не могут позволить себе столь дорогостоящее оборудование. Например, в Иркутской области проблемы испытывает Unilever, владеющая несколькими брендами, в числе которых "Магнат" и "Золотой стандарт". Компания занимает до 10% всего рынка. В этом же списке оказалась и фабрика мороженого "Ангария".
В руководстве уже объявили о приостановке производства продукта с 25 мая. Срок остановки предприятия пока не определён. Глава фабрики Юрий Федонов рассказал, что покупка оборудования для самостоятельной маркировки продукции не представляется возможной, поскольку его стоимость равна годовой прибыли цеха. Заказывать же упаковку у типографий также не удастся, поскольку все уже перегружены заказами. Даже если найти возможность печатать её малыми партиями, запустить производство не получится, поскольку это сложный технологический процесс, подразумевающий непрерывный рабочий цикл. Какой выход видит предприниматель из сложившейся ситуации, не сообщается.
Ранее сообщалось, что в Иркутской области из-за высоких налогов свою деятельность перенесли в соседние регионы порядка 100 бизнесменов. Об этом проинформировал бизнес-омбудсмен Андрей Лабыгин.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Иркутске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.