21:08
+7 C°
Пробки:   0
$
73.9968
89.6249

Иркутск разделят на три округа

9 мая 2015
1927
2 мин.
3
Иркутск разделят на три округа
На заседании думы Иркутска утвердили новую структуру городской администрации. Руководитель аппарата мэрии Юлия Ефимова рассказала о том, что в системе управления вместо четырех округов будет три – Правобережный, Левобережный и Центральный. Изменения в структуре администрации проводятся с целью оптимизации процесса управления городом.

Также Юлия Ефимова заявила, что такое новшество территориального деления не коснется, оставляя его прежним. Изменения коснутся только управленческой единицы. Это значит, что нововведение на прописку иркутян не повлияет. Не затронет оно и другие вопросы, которые связаны с режимом паспортов. Главой каждого округа станет заместитель мэра. Главной его задачей будет взаимодействие с населением и решение возникающих проблем.

Юлия Ефимова отметила: «В подчинении у руководителей округов будет весь хозяйственный блок — отраслевые комитеты: по управлению муниципальным имуществом, городского обустройства, по градостроительной политике, муниципальные предприятия и так далее. А значит любые вопросы территории: от незаконного строительства до уборки мусора будут решаться намного оперативнее. В прежней структуре глава округа таких полномочий не имел, много времени занимал документооборот».

Структура администрации пополнится департаментом контроля, который должен собрать воедино контроль закупок, бюджетный контроль, земельный, муниципальных жилищный контроль и др. Каждый округ получит двух специалистов департамента для работы на границах округа. В их задачи войдет ежедневное отслеживание ситуации на территории, принятие мер для решения проблемных вопросов.

Все остальные изменения структуры будет иметь технический характер. К примеру, вместо 38 управлений и департаментов будет работать 31. Также сократится и количество мэров, теперь их станет на одного меньше, то есть 11.

В действие новая структура должна вступить после того, как будет опубликовано решение думы. До 1 июля определен переходной период.

Персоны1 и Компании2 в новости

Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации
1 место
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Иркутске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию