20:02
+17 C°
Пробки:   0
$
70.5198
79.5181

Умные часы и браслеты стали на 39% популярней у жителей южного региона

28 августа 2018 года
1894
Умные часы и браслеты стали на 39% популярней у жителей южного региона
Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж умных часов и браслетов в количестве на 39%, в выручке на 20% в июле 2018 года относительно июня этого года. По итогам I полугодия 2018 года продажи умных гаджетов на рынке южного региона составили 583,3 млн рублей, прирост относительно аналогичного периода прошлого года составил 172%. Таким образом, южный регион находится на 4 месте по продажам умных часов и браслетов в России.

«Продажи носимых устройств продолжают расти из года в год. Подобные устройства интегрируются в повседневную жизнь пользователя, гармонично дополняя реальность. Носимые устройства многозадачны и практичны. Например, умные часы показывают не только часы, но и уведомляют о входящих звонках, считают калории, отслеживают местоположения пользователя. Любители спорта также являются трендсеттерами на рынке умных гаджетов. Лидерами на рынке смарт-часов по-прежнему остаются Apple и Samsung. Третью строчку занимают Garmin», — комментирует директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть Елена Искратова.

Максимальные приросты продаж умных часов и браслетов зафиксированы в Ростовской области в количестве 55%, в выручке 24%, Волгоградской области (+55%, 11%), Астраханской области (+40%; +6%), Краснодарском крае (+33%, 24%), Ставропольском крае (+29%; +15%).

Продажи фитнес-трекеров выросли в 2 раза, в ТОП-3 вошли MI, JET и KNOPKA ZHIZNI.

«Из носимой техники самыми популярными гаджетами всё же остаются умные часы для детей. Благодаря желанию защитить и обезопасить своих чад, детские умные часы уже стали массовым товаром. Удобство, безусловно, в том что где бы не находился ребенок, он всегда под контролем взрослых. Особой популярностью пользуются марки KNOPKA ZHIZNI, JET, ElARI. Спрос на детские часы в южном регионе вырос на 43%», — подчеркивает Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Россияне летом планируют отдохнуть в Болгарии и Грузии
28 мая 2019 года
1955
Туристический сервис «Связной Трэвел» проанализировал продажи авиабилетов, забронированных на летние даты для заграничных путешествий. По данным сервиса, россияне этим летом чаще всего бронировали билеты в Болгарию и Грузию.   Так,
Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн
18 февраля 2019 года
1757
Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%. К

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
14 февраля 2018
7415
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ»
3 июля 2020
218
1 июля 2020 года стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ» – программное мероприятие, объединяющее 16 социальных проектов Госкорпорации «Росатом», реализуемых в городах присутствия предприятий атомной отрасл
Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора
3 июля 2020
198
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех запустил в серийное производство портативный наблюдательный прибор, оборудованный тепловизионным и ночным каналом. Монокуляр позволяет в темное время суток и на большом расстоянии обнаруживать жив
СК «Ингосстрах-Жизнь» продала более 2,5 тысяч полисов «СтопКоронавирус» и получила более 100 обращений от заболевших клиентов
29 июня 2020
954
По состоянию на 26 июня 2020 года продукт «СтопКоронавирус» компании «Ингосстрах-Жизнь» приобрели свыше 2,5 тысяч клиентов: 96% оформленных полисов приходится на взрослых, 4% — на детей. Компания
«Мираторг» начал испытания биопрепаратов для животноводства
26 июня 2020
1473
Агрохолдинг «Мираторг»  и институт негосударственного развития «Иннопрактика» сообщают о запуске второго этапа программы испытаний, реализуемой в рамках проекта «Иннагро». На выборочных площадках холдинга пров
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 405
Билайн
Новостей: 155
Почта России
Новостей: 80
Сбербанк
Новостей: 66
ВТБ
Новостей: 63
Ростелеком
Новостей: 60
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Аэрофлот
Новостей: 47
TELE2
Новостей: 39
Альфа-Банк
Новостей: 38
Следуйте за нами