16 мая 2016
5486
1 мин.
Телеком-оператор «Дом.ru» запускает в Иркутске, Ангарске и Шелехове проект «Клиентский день». Любой желающий сможет получить ответы на все вопросы лично от топ-менеджеров иркутского филиала, высказать пожелания или оставить отзывы о работе компании.
Чтобы стать участником встречи с директором филиала Олегом Васильевым, достаточно 19 мая с 16:00 до 19:00 прийти в абонентский отдел «Дом.ru» по адресу: ул. Красноярская, 11а.
«Клиентский день» позволит клиентам компании напрямую пообщаться с людьми, которые непосредственно влияют на качество услуг, участвуют в формировании тарифов. Компания, получая обратную связь, будет продолжать улучшать качество сервиса и обслуживания, учитывая мнения клиентов.
«Активное участие жителей позволит нашей компании полностью соответствовать ожиданиям. Клиентам важно видеть и понимать, что их слышат и решают вопросы максимально быстро. В живой диалог будет вовлечен весь управляющий состав филиала, включая меня, и я приглашаю всех желающих к разговору», – говорит Олег Васильев, директор филиала «Дом.ru» в Иркутске.
«Клиентский день» реализуется в рамках регулярной практики по повышению качества обслуживания в филиалах «Дом.ru» в 56 городах присутствия. Компания открыта для каждого клиента. «Клиентские дни» будут проходить регулярно (информация о датах и времени доступна на сайте компании https://irkutsk.domru.ru/).
Также, в рамках проекта 19 мая, клиенты компании могут получить квалифицированную поддержку от топ-менеджеров в любом центре обслуживания.
Иркутск: ТЦ «Пассаж» (ул. Литвинова, 18), ТЦ «Европарк» (ул. Розы Люксембург, 215в).
Ангарск: ТЦ «Гефест» (12-й мкр, 2в).
Шелехов: 4-й мкр-н, 30а.
Чтобы стать участником встречи с директором филиала Олегом Васильевым, достаточно 19 мая с 16:00 до 19:00 прийти в абонентский отдел «Дом.ru» по адресу: ул. Красноярская, 11а.
«Клиентский день» позволит клиентам компании напрямую пообщаться с людьми, которые непосредственно влияют на качество услуг, участвуют в формировании тарифов. Компания, получая обратную связь, будет продолжать улучшать качество сервиса и обслуживания, учитывая мнения клиентов.
«Активное участие жителей позволит нашей компании полностью соответствовать ожиданиям. Клиентам важно видеть и понимать, что их слышат и решают вопросы максимально быстро. В живой диалог будет вовлечен весь управляющий состав филиала, включая меня, и я приглашаю всех желающих к разговору», – говорит Олег Васильев, директор филиала «Дом.ru» в Иркутске.
«Клиентский день» реализуется в рамках регулярной практики по повышению качества обслуживания в филиалах «Дом.ru» в 56 городах присутствия. Компания открыта для каждого клиента. «Клиентские дни» будут проходить регулярно (информация о датах и времени доступна на сайте компании https://irkutsk.domru.ru/).
Также, в рамках проекта 19 мая, клиенты компании могут получить квалифицированную поддержку от топ-менеджеров в любом центре обслуживания.
Иркутск: ТЦ «Пассаж» (ул. Литвинова, 18), ТЦ «Европарк» (ул. Розы Люксембург, 215в).
Ангарск: ТЦ «Гефест» (12-й мкр, 2в).
Шелехов: 4-й мкр-н, 30а.
Раздел:
Пресс-релизы компании
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
2394
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ИРКУТСКА
Пресс-релизы Глобал38.ру – это актуальные новости от иркутских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Иркутска и Иркутской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал38.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал38.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Иркутске и Иркутской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал38.ру в том, что все публикации иркутских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал38.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию