22:44
-18 C°
Пробки:   1 балл
$
66.7617
76.1350

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1593
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
В Иркутской области ставят камеры фиксации нарушений ПДД на солнечных батареях
11 июля 2018 года
1405
На территории Иркутской области завершается реализация первого этапа монтажа комплексов «Призма», предназначенных для фиксации нарушений правил дорожного движения. Системы устанавливаются как в пределах ...
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1432
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1528
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...
В России создадут банк персональных биометрических данных‍
3 февраля 2018 года
1530
В России создадут единый банк персональных биометрических данных. Проект постановления правительства, опубликованный на портале нормативно-правовых актов, доступен для общественного ...
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017 года
1507
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и Воловском ...

Последние новости

Смотреть все
В Иркутске максимально подорожали автомобили, заграничные туры, кредиты и высшее образование
17 января 2019 года
78
В 2018 году в Иркутске в большей степени выросла стоимость автомобилей, страхования транспорта, туров за границу и обучения в вузах. Кроме того, максимально увеличились процентные ставки по кредитам. По данным Иркутскстата, в сравнении с уровнем ...
Иркутские малокомплектные школы нуждаются в финансовой поддержке
17 января 2019 года
91
Малокомплектные школы Иркутской области нуждаются в поддержке. Финансирование этих образовательных учреждений следует увеличить, считает спикер заксобрания региона Сергей Сокол. Заявление об этом глава областного парламента сделал во время посещения ...
Фонд “Полярный лис” займётся допризывной подготовкой юных казаков на севере Сибири
17 января 2019 года
206
Норильский фонд поддержки развития казачества “Полярный лис” совместно с Норильской казачьей общиной запускают масштабную программу по патриотическому воспитанию сибирской молодежи в духе патриотизма, старинных воинских традиций и культуры русских ...
Кудрин назвал способы вывести Россию в ТОП-5 экономик мира
17 января 2019 года
281
Алексей Кудрин, возглавляющий Счетную палату, на Гайдаровском форуме назвал способы, позволяющие вывести Россию в ТОП-5 экономик мира. Оказалось, главными факторами развития являются производительность труда, инвестиции и трудовые ресурсы. «Перед ...
ЦБ призвал усилить контроль над регулярными переводами наличных средств физлиц за границу
16 января 2019 года
380
Центробанк призвал кредитно-финансовые учреждения лучше контролировать регулярные переводы наличных денежных средств физлицами за границу. Данные меры нужно принимать во избежание сокрытия последними ведения в России своей предпринимательской ...
Следуйте за нами