15:44
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
Как воспользоваться поддержкой Samsung без визита в сервисный центр
Как воспользоваться поддержк...
Подписка на рассылку

Как воспользоваться поддержкой Samsung без визита в сервисный центр

14 мая 2020
4311
3 мин.
Как воспользоваться поддержкой Samsung без визита в сервисный центр

Компания Samsung Electronics предоставляет пользователям оперативную и качественную сервисную поддержку даже в период самоизоляции. Одни из инструментов, которые позволяют этого достичь – приложения Samsung Members и Smart Tutor.

Samsung Members

Приложение Samsung Members, интегрированное в кнопку «Свяжитесь с нами» в разделе «Специальные возможности» настроек каждого смартфона Samsung, создано для повышения качества и скорости поддержки клиентов компании. Ежемесячно за онлайн помощью сервисных специалистов компании через Samsung Members обращаются 28 000 пользователей.

В приложении доступен ряд функций.

Раздел «Обзор» содержит информацию о недавних обновлениях ПО устройства, а также полезные новости и советы для пользователей Samsung.

Раздел «Сервис» включает:

– Инструменты для автоматической и интерактивной проверки и оптимизации смартфона, благодаря которым можно убедиться, что устройство работает максимально эффективно.

– Ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся устройств Samsung.

– Возможность совершить онлайн-звонок или написать запрос в техническую поддержку, чтобы воспользоваться помощью специалистов Samsung.

Для пользователей бытовой техники в приложении Samsung Members действует опция «Обратный звонок». После оставленной заявки оператор службы поддержки перезвонит клиенту для дополнительных комментариев.

В разделе «Моя страница» пользователи могут получить быстрый доступ к материалам, которые ранее добавили в «Избранное».

Платформа Samsung Members также позволяет изучать руководства по использованию продуктов компании, предоставляет доступ к другим полезным материалам и возможность воспользоваться эксклюзивными промо-акциями. В разделе «Сообщество» владельцы гаджетов Samsung могут общаться как друг с другом, так и с представителями Samsung, вести обсуждения и совместно создавать контент, посвященный максимальному использованию возможностей продуктов компании.

Smart Tutor

Для пользователей планшетов и смартфонов Samsung, которым необходима более наглядная помощь, в компании разработали приложение Smart Tutor. С его помощью технические специалисты могут подключиться к мобильному устройству через интернет для осуществления удаленной сервисной поддержки. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код. Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию.

Для того, чтобы воспользоваться услугой «Удаленная поддержка», необходимо:

- Выбрать функцию «Удаленная поддержка» в меню приложения Samsung Members

- Загрузить приложение Smart Tutor, следуя инструкциям на экране

- Нажимая «Режим полномочий» разрешить запрашиваемые доступы специалисту компании

- Ввести в окно код доступа, который был получен от оператора службы технической поддержки

Используя Smart Tutor, эксперты Samsung помогут удаленно оптимизировать устройство и предоставят его владельцу необходимые рекомендации по его эксплуатации. Пользователь может контролировать процесс настройки и диагностики на экране.

Услуга «Удаленная поддержка» доступна бесплатно всем пользователям смартфонов и планшетов Samsung на OC Android 2.3 и выше.

Подробности о работе приложения и его установке доступны на официальном сайте Samsung.

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 737
Билайн
Новостей: 155
Почта России
Новостей: 100
Сбербанк
Новостей: 76
ВТБ
Новостей: 72
Ростех
Новостей: 67
Ростелеком
Новостей: 63
Промсвязьбанк
Новостей: 59
МегаФон
Новостей: 55

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ИРКУТСКА


Пресс-релизы Глобал38.ру – это актуальные новости от иркутских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Иркутска и Иркутской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал38.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал38.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Иркутске и Иркутской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал38.ру в том, что все публикации иркутских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал38.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167770238
Умерли за год
52014352
Родились за год
127964512