21:18
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
Названы 7 автомобильных брендов, отказавшихся поднимать цены в РФ на фоне пандемии  COVID-19
Названы 7 автомобильных брен...
Подписка на рассылку

Названы 7 автомобильных брендов, отказавшихся поднимать цены в РФ на фоне пандемии COVID-19

3 мая 2020
3350
3 мин.
Названы 7 автомобильных брендов, отказавшихся поднимать цены в РФ на фоне пандемии  COVID-19

Из-за пандемии «уханьского» вируса, введенных в связи с этим ограничений и обесценивания рубля на отечественном рынке дорожают транспортные средства. Как выяснили эксперты, в I половине предыдущего месяца повысили цены на свою продукцию на величину 0,7-11,5 % как минимум два десятка автомобильных брендов. Однако ряд производителей заявил, что не собирается увеличивать стоимость своих машин на время эпидемии, дабы поддержать и рынок, и собственных клиентов. Ниже представлены 7 таких компаний.
 
Среди них – немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов BMW AG. В последних числах марта в BMW Group Russia объявили о принятом решении не увеличивать рекомендованную розничную стоимость на все изготовленные на территории Российской Федерации автомобили в условиях непростой экономической ситуации. Помимо этого, компанией были зафиксированы цены импортированных транспортных средств, которые уже стоят на российских складах либо находятся в процессе поставки из любого государства мира, притом что установленные ценники не будут корректироваться, пока не возобновится работа дилеров. Тем не менее, вся та автомобильная продукция, которая была изготовлена после 1 апреля, в среднем подорожает на 5 процентов.
 
Также в «семёрке» автобрендов, отказавшихся поднимать цены в российском государстве, - Lexus Division. Представители данной марки автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor, объявили о намерении сохранить текущие цены на новые автомодели до конца этого месяца. Кроме того, до завершения мая сохраняется действие всех специальных предложений, в том числе и таковых, касающихся сдачи машины трейд-ин, фирменных кредитных ставок и специальной стоимости на избранные автомодели.
 
Аналогичное решение было принято в середине предыдущего месяца крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией Toyota Motor Corporation. Речь идёт о сохранении цен на машины до конца мая наряду со спецпредложениями, условиями по трейд-ин и кредитными ставками.
 
Представители китайской автомобилестроительной компании Chery Automobile также заявили о том, что не станут в ближайшее время пересматривать стоимость своей продукции, так как нацелены на максимально продолжительное удерживание цен, несмотря на мировую эпидемию вируса COVID-19 и волатильность рубля, усматривая в таком своём решении одну из важных антикризисных мер.
 
Крупнейший в Чешской Республике производитель автомобилей Skoda Auto не обещал сдерживать стоимость своей продукции, однако как минимум сохранил на прежнем уровне цены на компактный лифтбек Rapid новой генерации, заказы на который принимаются с конца марта. Машина реализуется по ценам, находящимся в диапазоне 792 тысячи – 1,2 миллиона рублей (в зависимости от комплектации). «Собираем заказы на Rapid, стоимость не меняли и в ближайшее время не собираемся этого делать», – заявил официальный представитель компании на запрос сотрудников Autonews.ru.
 
Тольяттинская марка Lada объявила о намерении поднять цены с 1 апреля, объяснив своё решение общими тенденциями рынка. «Вопрос заключается не в COVID-19, а в рынке и в глобальной ситуации. С 1 апреля нами были скорректированы цены на 1 процент, что, во-первых, меньше, чем у других, и во-вторых, мы сделали это позже остальных», – пояснил глава пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский, добавив, что на сегодняшний день компания не планирует более повышать цены на свою продукцию.
 
Российский офис японской автомобилестроительной компании Isuzu Motors планирует сохранить стоимость пикапов модели D-Max до конца этого месяца, но подразумеваются лишь машины, сошедшие с конвейера в 2019 году. Вместе с тем будут зафиксированы цены на сервисные контракты. Аналогичные условия станут действовать во время оформления заказов на грузовые шасси Forward и Elf, и на сегодняшний день это является единственным подобным предложением грузового сегмента.

Общественная редакция в Иркутске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176616548
Умерли за год
58072734
Родились за год
142869204