15:14
+14 C°
Пробки:   4
$
64.4156
71.8427

Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье

25 октября 2018 года
1666
Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.

«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», –
подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.

Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.

«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Грубые ошибки руководителя в условиях низкого дохода (ч. 2)
22 мая 2019
517
В прошлой части статьи я постарался показать, почему реорганизация компании или наведение в ней порядка не годятся как способ срочно поправить дела с финансами. Тут же я расскажу, какие действия могут
Георгий Горшков: «Рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП»
21 мая 2019
719
«По исследованиям платежных систем и мировых банков, рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП. Очевидно, что установка POS-терминалов и развитие безналичного оборота
Основные барьеры развития безналичных платежей в глубинке – нестабильность связи и потребительские страхи
21 мая 2019
719
Почта Банк провел в Иркутске круглый стол «Как перейти на безналичные платежи в глубинке?». Эксперты обсудили текущую ситуацию и перспективы увеличения доли безналичных платежей в малых и
Должники предлагают расплатиться по долгу овощами и акциями. Причины неплатежей и рейтинг самых оригинальных отговорок
9 апреля 2019
1977
В настоящий момент в активной работе коллекторских агентств находится более 1 трлн. рублей переуступленной банковской задолженности или порядка 6,5 млн. долгов. Кроме того, в рамках агентской схемы еж
Чистая прибыль Почта Банка по итогам 2018 года выросла более чем в 3 раза до 4,9 млрд рублей
4 апреля 2019
865
Почта Банк объявляет операционные и финансовые результаты работы за 12 месяцев 2018 года на основе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Чистая прибыль банковской группы по итога

Последние новости

Смотреть все
Жители Иркутской области получили 22 льготных ипотечных займа
24 мая 2019
210
Жители иркутского региона с февраля по май нынешнего года оформили 22 кредита по схемам льготной ипотеки на общую сумму 42 млн рублей. Заявление об этом сделала Светлана Свиркина, руководитель министе
Сергей Левченко: иркутские предприятия получают поддержку по программам региональных инвестпроектов
24 мая 2019
183
Предоставление программам предприятий статуса региональных инвестиционных проектов является одним из самых востребованных механизмов поддержки бизнес-сегмента. Такого мнения придерживается Сергей Левч
Максим Орешкин назвал условия для роста экономики России
24 мая 2019
241
В России отсутствует модель экономического роста, позволяющего выйти на темпы роста ВВП более 3%, поэтому необходимо активизировать внешнеэкономическую деятельность и улучшать инвестиционный климат. О
В России независимые АЗС предупредили о росте цен на бензин
23 мая 2019
435
В России независимые автозаправочные станции предупредили вице-премьера Дмитрия Козака о возможном резком росте цен на бензин. За последний месяц топливо подорожало уже на 20%. В письме, адресованном
Грубые ошибки руководителя в условиях низкого дохода (ч. 2)
22 мая 2019
517
В прошлой части статьи я постарался показать, почему реорганизация компании или наведение в ней порядка не годятся как способ срочно поправить дела с финансами. Тут же я расскажу, какие действия могут
Следуйте за нами