АКОРТ заняла десятое место в рейтинге самых активных отраслевых объединений по взаимодействию с деловыми средствами массовой информации в 2022 году, согласно исследованию «Ландшафт влияния», которое проводят коммуникационное агентство «КРОС» и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
В десятку наиболее часто упоминавшихся в СМИ бизнес-ассоциаций также вошли: Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Ассоциация туроператоров России (АТОР), Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ), Ассоциация банков России, общественная организация «Деловая Россия», Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и Российский союз туриндустрии (РСТ).
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев занял четвертое место в рейтинге присутствия руководителей отраслевых объединений в деловых СМИ. В первой тройке самых востребованных в медиаполе экспертов делового лобби — президент РСПП Александр Шохин, исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе и президент ОПОРЫ России Александр Калинин.
Главный тренд 2022 года — рост скорости реагирования на повестку и обмена мнениями бизнеса с представителями исполнительной власти, указывают составители рейтинга. Так, АКОРТ весь прошлый год формировала публичный диалог по налаживанию цепочек поставок потребительских товаров и адаптации торговли к усилившемуся санкционному давлению, и эта активность нашла свое отражение во всех ключевых деловых СМИ в стране, констатировали эксперты.
В прошлом году выросла интенсивность диалога ассоциаций и регуляторов. «Информационную повестку активно формировали РСПП, Деловая Россия, АКОРТ, АРБ и другие ассоциации, представляющие бизнес в период «структурной перестройки экономики. Такой насыщенной повестки публичного общения деловых объединений с регуляторами не было последнее десятилетие», резюмировали авторы исследования.
Источник изображения: everydoc.ru