17:16
+23 C°
Пробки:   1
$
70.4999
79.2207

Россияне увлеклись товарами для взрослых на карантине: исследование Wildberries

19 июня 2020 года
1797
Россияне увлеклись товарами для взрослых на карантине: исследование Wildberries

Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – отметил растущий интерес россиян к товарам категории 18+ во время пандемии и расширил в несколько раз раза ассортимент этой категории товаров.

С января по май 2020 года продажи товаров для взрослых на Wildberries выросли на 60% год к году. Динамичнее всего оборот этой категории товаров рос в мае: за месяц продажи увеличились на 290% год к году.

Как полагают в Wildberries, высокая динамика продаж вызвана растущим интересом россиян к товарам для взрослых во время режима самоизоляции. Так, в марте-апреле в компании обратили внимание на рост спроса на эротическое белье и одежду: в марте продажи эротических топов выросли на 145% по сравнению с февралем, а юбок — на 70%. В апреле возрос интерес покупателей к БДСМ-товарам: продажи кляпов выросли на 735% по сравнению с мартом, масок— на 230%, ошейников — на 185%, а плеток — на 95%.

Примечательно, что пик интереса к контрацептивам и лубрикантам также пришелся на апрель-май. Так, если в марте продажи презервативов росли на 431%, то в апреле на 659%, в мае – на 647% год к году. Продажи лубрикантов в марте увеличились на 750%, а в апреле – на 1132% и мае – на 1022%.

«Мы стали активно развивать ассортимент товаров для взрослых в ответ на растущий интерес наших покупателей к этой категории товаров. Сегодня в интернет-магазине представлено около 9 500 SKU товаров от 400 мировых брендов: среди них эротическое и тематическое белье, костюмы и аксессуары, секс-игрушки и многое другое. В мае ассортимент товаров для взрослых на Wildberries вырос в три раза год к году. Мы планируем и дальше развивать ассортимент эротических товаров на Wildberries за счет развития сотрудничества с крупными мировыми брендами», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Как отмечают в компании, интерес россиян к товарам для взрослых продолжает расти. Так, самыми высокими темпами в мае продажи увеличивались в Ростовской (+100% к апрелю), Нижегородской (+90%) областях, в Московском регионе (+88%), в Краснодарском крае (+82%) и Санкт-Петербурге (+79%).

Самыми популярными товарами у россиян стали: страпоны (+805% рост продаж в мае к апрелю), гартеры (+700%), вакуумные помпы (+690%), виброяйца (+625%), фаллоимитаторы (+425%), анальные пробки (+410%), вагинальные шарики (+335%), вибраторы (+325%), мужские мастурбаторы (+315%) и настольные игры для взрослых (+170%).

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Wildberries продолжит обучать поставщиков
4 октября 2019 года
1959
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщает об открытии новых Центров экспертизы электронной коммерции (ЦЭЭК) в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Теперь поставщики из Свердловской, Новосибирской и

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
14 февраля 2018
7437
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ»
3 июля 2020
596
1 июля 2020 года стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ» – программное мероприятие, объединяющее 16 социальных проектов Госкорпорации «Росатом», реализуемых в городах присутствия предприятий атомной отрасл
Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора
3 июля 2020
504
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех запустил в серийное производство портативный наблюдательный прибор, оборудованный тепловизионным и ночным каналом. Монокуляр позволяет в темное время суток и на большом расстоянии обнаруживать жив
СК «Ингосстрах-Жизнь» продала более 2,5 тысяч полисов «СтопКоронавирус» и получила более 100 обращений от заболевших клиентов
29 июня 2020
1259
По состоянию на 26 июня 2020 года продукт «СтопКоронавирус» компании «Ингосстрах-Жизнь» приобрели свыше 2,5 тысяч клиентов: 96% оформленных полисов приходится на взрослых, 4% — на детей. Компания
«Мираторг» начал испытания биопрепаратов для животноводства
26 июня 2020
1778
Агрохолдинг «Мираторг»  и институт негосударственного развития «Иннопрактика» сообщают о запуске второго этапа программы испытаний, реализуемой в рамках проекта «Иннагро». На выборочных площадках холдинга пров
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 405
Билайн
Новостей: 155
Почта России
Новостей: 80
Сбербанк
Новостей: 66
ВТБ
Новостей: 63
Ростелеком
Новостей: 60
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Аэрофлот
Новостей: 47
TELE2
Новостей: 39
Альфа-Банк
Новостей: 38
Следуйте за нами