05:01
-13 C°
Пробки:   0
$
61.5333
68.5358

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

24 сентября 2019 года
1825
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки. Проект реализован компанией NAUMEN.

Внедрение Naumen WFM повышает управляемость рабочей нагрузкой двух контакт-центров «Ингосстраха» — медицинского и общего профиля. Решение автоматически рассчитывает прогноз нагрузки, исходя из данных о количестве обращений и времени их обработки, с учетом заданных показателей целевого уровня сервиса. Кроме того, интеграция с платформой телефонии Genesys обеспечивает передачу статистических данных о работе с голосовыми каналами, чатами и электронной почтой. Благодаря этому возможен расчет нагрузки и онлайн-мониторинг активности сотрудников.

Проект позволяет оптимизировать работу более 300 операторов на площадках контакт-центров в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. График работы сотрудников рассчитывается на основе групповых и индивидуальных правил работы сотрудников, их навыков, требований законодательства и заданного уровня сервиса. Процесс расчета занимает менее двух минут. При этом решение обеспечивает круглосуточный доступ операторов и супервизоров к расписанию через функционал Личного кабинета в приложении или веб-браузере. В случае каких-либо изменений менеджер может направить уведомление в виде СМС или push-уведомления в приложении.

Naumen WFM содержит эффективные инструменты для мониторинга и анализа данных, а также планирования активностей. Интерфейс решения отображает периоды недостатка и избытка персонала, что позволяет «Ингосстраху» оптимизировать распределение рабочего времени, повысить производительность труда и обеспечить стабильный уровень сервиса. Интегрированный модуль планирования помогает уменьшить расход рабочих часов на 4–5% от прежних уровней.

«Успех нашей компании напрямую зависит от качества взаимодействия с клиентами на всех этапах — как в момент оформления полиса, так и в случае страхового события. В связи с этим, мы последовательно расширяем число каналов коммуникации и модернизируем уже существующие, — комментирует директор дирекции информационных технологий компании „Ингосстрах“ Алексей Клепиков. — Контакт-центры имеют стратегическое значение для компании: на этапе телефонной консультации услуг решается большое количество проблем и задач наших клиентов. Система WFM от компании NAUMEN открывает новые возможности для развития потенциала контакт-центров, повышая качество сервиса и помогая сотрудникам лучше планировать свою загрузку. Мы уверены в том, что работа контакт-центров компании станет еще более эффективной и надежной».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах-Жизнь» и Синарский трубный завод заключили договор страхования
27 декабря 2019 года
180
«Ингосстрах-Жизнь» застраховала сотрудников Синарского трубного завода (СинТЗ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), по программе коллективного страхования от несчастного случая. Договор предусматривает стр
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров вертолета, пострадавших при жесткой посадке в Красноярском крае
27 декабря 2019 года
156
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров вертолета Ми-8, пострадавших при жесткой посадке воздушного судна 25 декабря в Красноярском крае. Гражданская ответственность владельца вертолета застрахована в&n
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах» на уровне ruAAA
25 декабря 2019 года
180
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA. Прогноз по рейтингу – стабильный. Страховая компания «Ингосстрах» – универсальный страхов
Компания «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Время инноваций - 2019» в номинации «Продукт года»
24 декабря 2019 года
289
6 декабря, на IX церемонии награждения лауреатов премии «Время инноваций- 2019» в Баку, проект «Ингосстрах-Жизнь» - «Грани будущего» был признан продуктом года. Премия «Время инноваций – 2019» на
Новая стратегия «Индустриальная экономика» от «Ингосстрах-Жизнь» и Росбанк L’Hermitage Private Banking
23 декабря 2019 года
88
«Ингосстрах-Жизнь» совместно с Росбанк L’Hermitage Private Banking запустили инвестиционный страховой продукт с рублевой стратегией — «Индустриальная экономика». В инвестиционную стратегию включ

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
19 июля 2019
9461
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
19 июля 2019
6385
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8378
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
14 февраля 2018
5877
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Альфа-Банк досрочно погасит $250 млн субординированного займа
17 января 2020
450
Альфа-Банк принял решение о досрочном погашении субординированного займа объемом $250 млн, привлеченного в 2014 году по ставке 9,5% годовых. В октябре-ноябре 2019 года в ходе двух новых успешных выпусков субординированных еврооблигаций банк привлек $
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 355
Билайн
Новостей: 150
Почта России
Новостей: 70
Сбербанк
Новостей: 58
Промсвязьбанк
Новостей: 56
ВТБ
Новостей: 55
Ростелеком
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 41
АльфаСтрахование
Новостей: 36
Альфа-Банк
Новостей: 35
Следуйте за нами