02:23
+16 C°
Пробки:   0
$
73.4261
87.2889

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

24 сентября 2019 года
2011
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки. Проект реализован компанией NAUMEN.

Внедрение Naumen WFM повышает управляемость рабочей нагрузкой двух контакт-центров «Ингосстраха» — медицинского и общего профиля. Решение автоматически рассчитывает прогноз нагрузки, исходя из данных о количестве обращений и времени их обработки, с учетом заданных показателей целевого уровня сервиса. Кроме того, интеграция с платформой телефонии Genesys обеспечивает передачу статистических данных о работе с голосовыми каналами, чатами и электронной почтой. Благодаря этому возможен расчет нагрузки и онлайн-мониторинг активности сотрудников.

Проект позволяет оптимизировать работу более 300 операторов на площадках контакт-центров в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. График работы сотрудников рассчитывается на основе групповых и индивидуальных правил работы сотрудников, их навыков, требований законодательства и заданного уровня сервиса. Процесс расчета занимает менее двух минут. При этом решение обеспечивает круглосуточный доступ операторов и супервизоров к расписанию через функционал Личного кабинета в приложении или веб-браузере. В случае каких-либо изменений менеджер может направить уведомление в виде СМС или push-уведомления в приложении.

Naumen WFM содержит эффективные инструменты для мониторинга и анализа данных, а также планирования активностей. Интерфейс решения отображает периоды недостатка и избытка персонала, что позволяет «Ингосстраху» оптимизировать распределение рабочего времени, повысить производительность труда и обеспечить стабильный уровень сервиса. Интегрированный модуль планирования помогает уменьшить расход рабочих часов на 4–5% от прежних уровней.

«Успех нашей компании напрямую зависит от качества взаимодействия с клиентами на всех этапах — как в момент оформления полиса, так и в случае страхового события. В связи с этим, мы последовательно расширяем число каналов коммуникации и модернизируем уже существующие, — комментирует директор дирекции информационных технологий компании „Ингосстрах“ Алексей Клепиков. — Контакт-центры имеют стратегическое значение для компании: на этапе телефонной консультации услуг решается большое количество проблем и задач наших клиентов. Система WFM от компании NAUMEN открывает новые возможности для развития потенциала контакт-центров, повышая качество сервиса и помогая сотрудникам лучше планировать свою загрузку. Мы уверены в том, что работа контакт-центров компании станет еще более эффективной и надежной».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и СОГАЗ застраховали запуск КА «Экспресс-80» и «Экспресс-103»
3 августа 2020 года
301
Запущенные 31 июля 2020 года с космодрома Байконур на ракете-носителе «Протон-М» космические аппараты «Экспресс-80» и «Экспресс-103» застрахованы в СПАО «Ингосстрах», АО «Согаз» и АО «
«Ингосстрах» застрахует профессиональную ответственность врачей, оказывающих медицинскую помощь на борту S7 Airlines
30 июля 2020 года
967
«Ингосстрах» застрахует профессиональную ответственность врачей – участников программы «Врачи на борту», разработанной S7 Airlines совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ). Цель программы &nda
Выручка сети клиник «Будь Здоров» увеличилась до 4,3 млрд рублей в 2019 году
28 июля 2020 года
1258
Сеть современных многопрофильных клиник «Будь Здоров», принадлежащая СПАО «Ингосстрах», представила финансовые результаты за 2019 год по МСФО. Выручка сети увеличилась на 14,8% и составила 4,3 млрд рублей, показатель чистой пр
Аналитика «Ингосстраха»: количество убытков от стихийных бедствий выросло в первом полугодии на 238%
24 июля 2020 года
1856
Аналитический центр «Ингосстраха» провел исследование убытков по портфелю страхования имущества физических лиц, связанных со стихийными бедствиями. Прирост количества убытков за 1 полугодие 2020 года к аналогичному периоду прошлого года с
«Ингосстрах» признан лидером среди страховых компаний в сфере онлайн-продаж
22 июля 2020 года
1924
Согласно результатам исследования Фонда «Сколково» и VR_Bank лидером онлайн-продаж полисов по всем розничным видам страхования стала компания «Ингосстрах». Организации провели совместное исследование страхового рынка, оценив с

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
14 февраля 2018
7997
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и СОГАЗ застраховали запуск КА «Экспресс-80» и «Экспресс-103»
3 августа 2020
301
Запущенные 31 июля 2020 года с космодрома Байконур на ракете-носителе «Протон-М» космические аппараты «Экспресс-80» и «Экспресс-103» застрахованы в СПАО «Ингосстрах», АО «Согаз» и АО «
Совет директоров ПАО «Интер РАО» утвердил стратегию компании до 2025 года с перспективой до 2030 года
3 августа 2020
344
Совет директоров ПАО «Интер РАО» утвердил стратегию / долгосрочную программу развития компании до 2025 года с перспективой до 2030 года. Документ направлен на обеспечение дальнейшего роста производственных и финансовых показателей Группы
Торги акциями иностранных эмитентов стартуют 24 августа
31 июля 2020
872
24 августа 2020 года Московская биржа начнет торги акциями иностранных эмитентов – инвесторам станут доступны сделки с 20 бумагами компаний, входящими в индекс S&P 500. На втором этапе (предварительно в четвертом квартале текущего года) сп
«Ингосстрах» застрахует профессиональную ответственность врачей, оказывающих медицинскую помощь на борту S7 Airlines
30 июля 2020
967
«Ингосстрах» застрахует профессиональную ответственность врачей – участников программы «Врачи на борту», разработанной S7 Airlines совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ). Цель программы &nda
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 416
Билайн
Новостей: 155
Почта России
Новостей: 81
Сбербанк
Новостей: 67
ВТБ
Новостей: 63
Ростелеком
Новостей: 61
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Аэрофлот
Новостей: 47
TELE2
Новостей: 39
Альфа-Банк
Новостей: 38

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ИРКУТСКА


Пресс-релизы Глобал38.ру – это актуальные новости от иркутских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Иркутска и Иркутской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал38.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал38.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Иркутске и Иркутской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал38.ру в том, что все публикации иркутских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал38.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами