02:36
-20 C°
Пробки:   баллов
$
65.9931
74.9022

Бинбанк сфокусируется на семейном обслуживании

12 сентября 2018 года
1257
Бинбанк сфокусируется на семейном обслуживании
Бинбанк внедряет комплексный подход к клиентской базе, фокусом которого станет не только индивидуальный профиль клиента, но и анализ группы связанных с ним лиц — ближайших родственников, которые также обслуживаются в банке. Работа с большими данными позволит предложить таким клиентам более выгодные условия по продуктам, заранее оценивать кредитный лимит с учетом принадлежности к группе лиц, а в некоторых случаях — увеличить лимит кредитования.

Это станет возможно благодаря интеграции нового программного модуля — «Домохозяйства», реализуемого банком и компанией HFLabs. Для банка построение взаимосвязей между клиентами и их анализ позволит снизить стоимость привлечения клиентов в десятки раз, увеличить результативность кросс-продаж и минимизировать кредитные риски.

Например, в банке обслуживается клиент, возраст которого составляет 21 год. У него есть дебетовая карта Бинбанка с историей активных операций. Клиент подает заявку на потребительский кредит на сумму 150 тысяч рублей. С учетом первичного анализа профиля (основной доход — стипендия, отсутствие кредитной истории, не очень большой транзакционный оборот), одобрение заявки несет высокий риск. Анализ клиента при помощи нового подхода показывает, что он входит в группу лиц сегмента «Премиум» — по уровню дохода его ближайших родственников — клиентов банка. С учетом этого банк, к примеру, может рассмотреть возможность открытия лимита, а также предложить клиенту премиум-пакет услуг и дополнительные сервисы. В рамках данного подхода банк может выступать финансовым консультантом всей семьи, учитывая ее общие потребности и персональные предпочтения. Например, в семье появился автомобиль, и банк может предложить всем совершеннолетним членам семьи подключить cashback в категории «Авто», что позволит экономить до 10% с каждой покупки.

«Большинство банков работают по классической схеме взаимодействия с клиентом, в которой есть две роли — клиент и сам банк. Однако будущее любого сервиса — в персонализации продуктовых предложений. Новый программный модуль позволит нам делать более точечные предложения, не беспокоить клиентов ненужными коммуникациями, а также существенно снизить затраты. В результате обслуживание у нас станет более привлекательным, а наши клиенты — по достоинству оценят личный подход», — прокомментировал руководитель блока розничного бизнеса Бинбанка Алексей Фарафонтов.

Обслуживание всей семьи в одном банке позволяет не только быстро, удобно и бесплатно осуществлять денежные переводы друг другу, но и лучше понимать выгоду от использования продуктов банка. Так, родители могут научить ребенка пользоваться дебетовой картой или рассказать, какой вклад лучше открыть, чтобы быстрее накопить на планшет. Для старшего поколения актуальны консультации молодых родственников по использованию пенсионных карт, интернет-банка и платежам за ЖКХ. Таким образом, часть консультационной работы выполняют более финансово грамотные клиенты, банк снижает издержки на дополнительные коммуникации, а клиенты получают именно те услуги и сервисы, которые им нужны.

В ближайшее время аналитический модуль будет интегрирован с CRM-системой Бинбанка, что позволит определять принадлежность клиента к домохозяйству в режиме реального времени в любом офисе.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Бинбанк и «Открытие» объединили банкоматные сети на пополнение карт
17 октября 2018 года
1282
Теперь клиенты Бинбанка могут без комиссии пополнять карты в сети банкоматов банка «Открытие», работающих на прием наличных. Держатели карт банка «Открытие» также могут ...
Бинбанк выплатил $6,3 млн купонного дохода по трехлетним еврооблигациям
2 октября 2018 года
1244
Бинбанк выплатил купон по трехлетним еврооблигациям, выпущенным в марте 2016 года в объеме $150 млн (ISIN XS1379311761). Объем купонной выплаты за пятый процентный ...
Бинбанк выплатил свыше 10 млн рублей купонного дохода за девятый купонный период по биржевым облигациям серии БО-04
13 августа 2018 года
1227
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-04 (идентификационный номер выпуска 4B020402562B от 25.12.2013 г.). Размер выплат за девятый ...
Набсовет Бинбанка одобрил продажу пула непрофильных активов банку «Траст» на сумму около 110 млрд рублей
25 июля 2018 года
1337
Наблюдательный совет Бинбанка 9 июля 2018 года принял решение о продаже непрофильных и проблемных активов банку «Траст», на базе которого формируется банк непрофильных ...
Интернет-банк Бинбанка стал лидером рейтинга Internet Banking Rank 2018
27 июня 2018 года
1372
Интернет-банк Бинбанка завоевал первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2018 агентства Markswebb Rank&Report в номинации Daily Banking. По результатам исследования ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
14 февраля 2018 года
3375
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Компания СИАС запускает в продажу вторую линейку запасных частей NEXPRO by Iveco для автомобилей в постгарантийном периоде
19 ноября 2018 года
46
Линейка запасных частей NEXPRO by Iveco создана специально для автомобилей Iveco, преодолевших гарантийный рубеж. Теперь владельцы коммерческих автомобилей в ...
Porsche и Panasonic разработали компактную машину для китайского рынка за $2900, но это не автомобиль
19 ноября 2018 года
63
Элегантный серебристый корпус и усовершенствованная антивибрационная подвеска – все в новой Alpha буквально кричит о роскоши и запредельных скоростях. Однако модель, чей ...
Новое подразделение Техносерв Cloud занимается облаком для разработки DevOps Cloud
19 ноября 2018 года
61
Техносерв Cloud, российский провайдер облачных услуг, объявляет о формировании нового подразделения, которое занимается созданием cloud-платформы для разработчиков ...
Миллион человек стали клиентами ВТБ Медицинское страхование  в 2018 году
19 ноября 2018 года
77
В 2018 году миллион человек стали клиентами ВТБ МС по обязательному медицинскому страхованию. Общая численность застрахованных в компании составляет более 24 млн ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
125 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Билайн
18 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Сбербанк
12 пресс-релиза
ВТБ
12 пресс-релиза
Аэрофлот
12 пресс-релиза
Альфа-Банк
11 пресс-релиза
АльфаСтрахование
10 пресс-релиза
Следуйте за нами