25 января 2019
4272
2 мин.
4
В 2019 году намечен запуск движения поездов по Ленскому мосту и по перегону Лена Восточная–Предленский в рамках программы ввода в эксплуатацию нового Байкальского тоннеля. Сообщение об этом сделал руководитель Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, структура РЖД) Василий Фролов.
Топ-менеджер подчеркнул, что к концу года инфраструктура тоннеля будет полностью готова к использованию. Он добавил, что завершение второй проходки протяжённостью 6,68 километра, а также возведение моста через Лену стали знаменательными событиями прошлого года для компании.
В общей сложности в работах были задействованы около полуторы тысяч специалистов и свыше сотни единиц специальной техники, горно-шахтного оборудования и транспорта. Предполагается, что после запуска тоннеля будет достигнут целевой показатель повышения годовой пропускной способности магистрали в 2,5 раза — до 32,4 млн тонн. В общей сложности в минувшем году были выполнены работы по обустройству участков Байкало-Амурской магистрали на 75 объектах.
Что касается ремонтных и путевых работ непосредственно на ВСЖД, то их темпы удалось сохранить на стабильно высоком уровне. За упомянутый период был превышен плановый показатель почти на десять километров — совокупная длина путей, на которых проводились работы, достигла 504,5 километра. В результате реализованных мероприятий удалось повысить скорость передвижения грузовых составов на 286 километрах и пассажирских — ещё на 272 километрах дороги.
«В настоящее время ВСЖД функционирует на фоне роста грузооборота. За минувший год данный показатель увеличился на 5%», — пояснил глава компании.
Он подчеркнул, что основные объёмы инвестирования направлены прежде всего на повышение пропускной способности железнодорожных линий. Кроме того, реализуются перспективные проекты по наращиванию непосредственно грузовой базы, в том числе за счёт запуска новых производственных мощностей «Иркутской нефтяной компании» в северных районах области.
Так, это предприятие в 2018 году приступило к транспортировке сжиженного углеводородного газа. С нефтяниками было заключено соответствующее соглашение, предусматривающее подачу необходимого количества вагонов, а также обустройство нового железнодорожного подъезда, подчеркнул руководитель Восточно-Сибирской железной дороги.
Топ-менеджер подчеркнул, что к концу года инфраструктура тоннеля будет полностью готова к использованию. Он добавил, что завершение второй проходки протяжённостью 6,68 километра, а также возведение моста через Лену стали знаменательными событиями прошлого года для компании.
В общей сложности в работах были задействованы около полуторы тысяч специалистов и свыше сотни единиц специальной техники, горно-шахтного оборудования и транспорта. Предполагается, что после запуска тоннеля будет достигнут целевой показатель повышения годовой пропускной способности магистрали в 2,5 раза — до 32,4 млн тонн. В общей сложности в минувшем году были выполнены работы по обустройству участков Байкало-Амурской магистрали на 75 объектах.
Что касается ремонтных и путевых работ непосредственно на ВСЖД, то их темпы удалось сохранить на стабильно высоком уровне. За упомянутый период был превышен плановый показатель почти на десять километров — совокупная длина путей, на которых проводились работы, достигла 504,5 километра. В результате реализованных мероприятий удалось повысить скорость передвижения грузовых составов на 286 километрах и пассажирских — ещё на 272 километрах дороги.
«В настоящее время ВСЖД функционирует на фоне роста грузооборота. За минувший год данный показатель увеличился на 5%», — пояснил глава компании.
Он подчеркнул, что основные объёмы инвестирования направлены прежде всего на повышение пропускной способности железнодорожных линий. Кроме того, реализуются перспективные проекты по наращиванию непосредственно грузовой базы, в том числе за счёт запуска новых производственных мощностей «Иркутской нефтяной компании» в северных районах области.
Так, это предприятие в 2018 году приступило к транспортировке сжиженного углеводородного газа. С нефтяниками было заключено соответствующее соглашение, предусматривающее подачу необходимого количества вагонов, а также обустройство нового железнодорожного подъезда, подчеркнул руководитель Восточно-Сибирской железной дороги.
Персоны1 и Компании3 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Иркутске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Иркутске" - это последние новости Иркутска и Иркутской области. Журналисты портала ГлобалИРКУТСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Иркутске.
Потапова Алёна
Директор по развитию