Иркутская область презентовала свой туристический потенциал на выставке CITIE. Региональный стенд стал частью общероссийского бренда. Мероприятие проходило в Гуанчжоу (Китай).
Региональный компании за время выставки смогли представить свои продукты. В связи с наступлением холодов акцент делался на зимнем сезоне, поэтому был разработан лендинг «Зима в России».
«Объединение туроператоров под брендом Discover Russia - большой шаг на пути к привлечению международных туристов. В Иркутской области в допандемийное время наблюдался серьезный иностранный турпоток, и сейчас важно нарастить темп, чтобы Приангарье вновь стало местом притяжения гостей из разных уголков мира», - отметила руководитель Агентства по туризму Иркутской области Евгения Найденова.
Бренд Discover Russia был признан одним из лучших и удостоился награды за креативность. За три дня работы оценить его потенциал смогли 150 000 человек.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Иркутске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.

1







