Свою продукцию в "Слате" представляют свыше четырёх десятков производителей из Бурятии и Приангарья. Данным региональным ритейлером предлагаются предпринимателям выгодные условия для сотрудничества.
Как отмечается, проект под названием "Местные производители" реализуется ТС "Слата" с августа прошлого года. За этот период прилавки супермаркетов пополнились примерно 250 наименованиями продукции, которые были изготовлены в указанных выше регионах. Речь идёт, в частности, о мясных полуфабрикатах и готовых блюдах, яйцах и молочной продукции, овощах и ягодах, выпечке и мороженом. О своём опыте работы и впечатлениях о сотрудничестве предприниматели рассказали в рамках конференции под названием "Развиваем родное дело".
По словам Юлии Климовой, занимающей должность директора по развитию продаж ТС "Слата", компанией выстраивается взаимовыгодное сотрудничество. Для малых предприятий речь идёт о развитии, а для покупателей – о широком выборе качественной местной продукции. Для "Слаты" же это означает повышение товарооборота. Компания упростила условия для вхождения в сеть и способствует прохождению проверки качества и продвижения товара.
Как отметил Ярослав Шиллер, являющийся исполнительным директором "Слаты", для того чтобы у человека было хорошее здоровье, питаться он должен тем, что произрастает в местах, где он проживает. В связи с этим компания стремится широко представлять продукцию, которая производится в Бурятии и Приангарье. Как показал проект, даже небольшим производителям удаётся с успехом и на взаимовыгодных условиях сотрудничать с крупной торговой сетью. По словам же производителей, ритейлер на самом деле оказывает им существенную поддержку.
Между тем ранее сообщалось о том, что внешнеторговый оборот между Приангарьем и Беларусью вырос более чем наполовину.
Персоны 1 в новости
Общественная редакция в Иркутске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.