Услугой широкополосного доступа к глобальной сети интернет, предоставляемой «Ростелекомом», пользуются 13,2 млн абонентов. По словам Юрия Тимана, руководителя иркутского филиала телекоммуникационной компании, платное телевидение есть у 10,4 млн пользователей по всей стране.
Непосредственно в иркутском регионе к интернету подключены в общей сложности более 164 тыс. человек, а интерактивным телевидением пользуются свыше 110 тыс. абонентов. Телефонная связь есть у 154 тыс. клиентов компании в области.
«Работа компании с гражданами и юридическими лицами в условиях распространения коронавирусной пандемии выстроена таким образом, чтобы клиенты в любое время и в непрерывном режиме могли пользоваться цифровыми услугами как для своей работы, так и для саморазвития, а также для отдыха. Компания берет на себя решение задач технического плана», — проинформировал топ-менеджер.
Он подчеркнул, что специалисты предприятия работают в круглосуточном режиме, функционируют контакт-центры. Все обращения к компании могут выполняться в дистанционном режиме с задействованием онлайн-сервисов. Тем не менее, если нельзя обойтись без личного поседения организации, то клиенты могут быть уверены в том, что персонал «Ростелекома» на самом деле внедрил меры по дополнительной дезинфекции. Специалисты обеспечены средствами для индивидуальной защиты.
В апреле 2020 года наблюдался рост спроса на услуги связи в условиях самоизоляции. Трафик доступа в интернет в сравнении с мартовским показателем увеличился на треть, ещё на 20% выросла продолжительность переговоров с применением средств мобильной связи. Переход на профессиональную деятельность в удалённом формате потребовал от оператора определённых дополнительных усилий. В настоящее время предприятие принимает максимум мер для того, чтобы абоненты не почувствовали себя в полной изоляции от мира, находясь дома.
Представители «Ростелекома» прекрасно осознают проблемы людей, которые работают в удалённом режиме. В связи с этим мощности сети были наращены, увеличена скорость передачи данных. Благодаря таким решениям абоненты могут в полноценном режиме работать в домашних условиях, а также общаться со своими близкими, которых невозможно навестить и оказывать помощь детям в учебе в онлайн-формате, смотреть кино. Для клиентов открыт видеосервис Wink, запущен бесплатный доступ к видеоколлекции.
В числе дополнительных опций, предлагаемых клиентам компании на фоне распространения коронавирусной инфекции, можно назвать в том числе услугу образовательного характера в онлайн-режиме «Ростелеком. Лицей». Данный пакет представляет собой проверенный контент, позиционируемый для школьников 1–11 классов. Такое решение даст возможность детям в самостоятельном порядке заниматься изучением разных дисциплин, а также готовиться к экзаменам. Для поддержки школьников и их родителей оператор предоставил доступ к данной платформе по тарифу в 1 рубль. Эта акция будет действительной до конца мая нынешнего года.
Для тех же абонентов, которые используют домашние телефоны, были введены специальные тарифы для осуществления звонков на номера сотовой связи Tele2 и «Ростелекома». Клиентам предоставляется возможность оплачивать услуги связи с отсрочкой — это является важным решением для тех граждан, которые не используют сервисы онлайн-оплаты.
По словам руководителя филиала, вынужденную самоизоляцию на самом деле можно провести со значительной пользой. В то время, когда закрыты кинотеатры и театры, можно смотреть лучшие постановки в Wink. Там же транслируются программы, посвящённые искусству и культуре. Фильмы и сериалы предлагаются вниманию абонентов в специальных подборках тематической направленности. Также речь идёт о прослушивании любимой музыки и посещении онлайн-концертов, которые проводятся еженедельно в эфире канала «Всё ТВ».
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Иркутске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.