8 сентября 2018
3633
2 мин.
3
В сфере общественного транспорта Братска (Иркутская область) на сегодняшний день сложилась непростая ситуация. По информации муниципального оператора перевозок — «Центрального автотранспортного предприятия» — на маршруты вышла лишь треть автобусов (11 из 29), из которых непосредственно в городе работают только три, а девять машин — направлены на пригородные рейсы. Остальная автобусная техника в настоящее время ремонтируется.
Причиной данной проблемы на предприятии считают высокую степень изношенности автопарка. В частности, автобусы выходят из строя достаточно часто ввиду неудовлетворительного технического состояния. В большей части это относится к той технике, которая занята в перевозках дачников по грунтовым дорогам. Обычно ломаются подвески и тормозные системы автобусов. Кроме того, качество транспортных коммуникаций ухудшается ещё больше в результате осадков. Впрочем, предприятие принимает максимум мер для того, чтобы вернуть в строй как можно большее количество техники. По заключенным контрактам присылаются запасные части и детали из других городов — Москвы, Иркутска, Красноярска.
По данным Юрия Бака, руководителя комитета промышленности и транспорта мэрии Братска, самые большие проблемы с обеспечением автобусами наблюдаются на муниципальных маршрутах №21, №21а, №26, №39, №50 и №115. Он отметил, что власти города привлекают частные компании для того, чтобы нормализовать ситуацию с пассажирскими перевозками. Чиновник подчеркнул, что при использовании частных автобусов сохраняются преференции для льготных категорий пассажиров.
«К обслуживанию маршрута №39 уже привлечён частный перевозчик, работают три автобуса. Сейчас решается вопрос о привлечении на муниципальные маршруты ещё двух перевозчиков с соблюдением всех льгот на проезд, предусмотренных для определенных категорий граждан», — заверил представитель администрации.
Причиной данной проблемы на предприятии считают высокую степень изношенности автопарка. В частности, автобусы выходят из строя достаточно часто ввиду неудовлетворительного технического состояния. В большей части это относится к той технике, которая занята в перевозках дачников по грунтовым дорогам. Обычно ломаются подвески и тормозные системы автобусов. Кроме того, качество транспортных коммуникаций ухудшается ещё больше в результате осадков. Впрочем, предприятие принимает максимум мер для того, чтобы вернуть в строй как можно большее количество техники. По заключенным контрактам присылаются запасные части и детали из других городов — Москвы, Иркутска, Красноярска.
По данным Юрия Бака, руководителя комитета промышленности и транспорта мэрии Братска, самые большие проблемы с обеспечением автобусами наблюдаются на муниципальных маршрутах №21, №21а, №26, №39, №50 и №115. Он отметил, что власти города привлекают частные компании для того, чтобы нормализовать ситуацию с пассажирскими перевозками. Чиновник подчеркнул, что при использовании частных автобусов сохраняются преференции для льготных категорий пассажиров.
«К обслуживанию маршрута №39 уже привлечён частный перевозчик, работают три автобуса. Сейчас решается вопрос о привлечении на муниципальные маршруты ещё двух перевозчиков с соблюдением всех льгот на проезд, предусмотренных для определенных категорий граждан», — заверил представитель администрации.
Персоны1 и Компании2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Иркутске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Иркутске" - это последние новости Иркутска и Иркутской области. Журналисты портала ГлобалИРКУТСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Иркутске.
Потапова Алёна
Директор по развитию