25 августа 2018
4216
2 мин.
6
Ангарская городская инспекция Федеральной налоговой службы подала иск в региональный Арбитражный суд с требованием присвоить статус банкрота муниципальному оператору пассажирских перевозок «Ангарский трамвай». Совокупный объём претензий налоговиков по данному иску превышает 22 млн рублей.
Впрочем, пока заявление фискального органа не принято в судебное производство, таким образом, иск ещё не рассматривался. Слушания по сути дела будут проводиться 15 сентября 2018 года. До этого, в начале минувшего года, была обнародована информация о том, что перевозчику грозит ликвидация на фоне накопленных задолженностей за потреблённую тепловую и электрическую энергию. Кроме того, стало известно о том, что у предприятия образовались непогашенные финансовые обязательства в части перечисления заработной платы работникам. Предполагалось, что проблемы у трамвайного оператора появились из-за того, что установленные тарифы для пассажиров оказались низкими, а финансирование компании из муниципальной казны — недостаточным.
Ангарские власти заявляли и о том, что предприятие нуждается в финансировании за счёт бюджетов регионального и федерального уровней. По данным же Артура Сулейменова, руководителя иркутского областного министерства транспорта, в Ангарске нужно заменить порядка 89% всего парка трамвайной техники. В тот же период было принято решение о смене восьмого по счёту руководителя «Ангарского трамвая». Сообщалось и о скандале с закупками транспорта, в котором фигурировал «Ангарский трамвай». Речь шла о возможных нарушениях с приобретением двух «ЛИАЗов», которые были взяты на баланс «ИркутскАвтоТрансом» ещё в 2016 году. Разбирательством занимались в том числе представители Следственного комитета России, однако нарушения выявлены не были.
Впрочем, пока заявление фискального органа не принято в судебное производство, таким образом, иск ещё не рассматривался. Слушания по сути дела будут проводиться 15 сентября 2018 года. До этого, в начале минувшего года, была обнародована информация о том, что перевозчику грозит ликвидация на фоне накопленных задолженностей за потреблённую тепловую и электрическую энергию. Кроме того, стало известно о том, что у предприятия образовались непогашенные финансовые обязательства в части перечисления заработной платы работникам. Предполагалось, что проблемы у трамвайного оператора появились из-за того, что установленные тарифы для пассажиров оказались низкими, а финансирование компании из муниципальной казны — недостаточным.
Ангарские власти заявляли и о том, что предприятие нуждается в финансировании за счёт бюджетов регионального и федерального уровней. По данным же Артура Сулейменова, руководителя иркутского областного министерства транспорта, в Ангарске нужно заменить порядка 89% всего парка трамвайной техники. В тот же период было принято решение о смене восьмого по счёту руководителя «Ангарского трамвая». Сообщалось и о скандале с закупками транспорта, в котором фигурировал «Ангарский трамвай». Речь шла о возможных нарушениях с приобретением двух «ЛИАЗов», которые были взяты на баланс «ИркутскАвтоТрансом» ещё в 2016 году. Разбирательством занимались в том числе представители Следственного комитета России, однако нарушения выявлены не были.
Персоны1 и Компании5 в новости
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Иркутске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Иркутске" - это последние новости Иркутска и Иркутской области. Журналисты портала ГлобалИРКУТСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Иркутске.
Потапова Алёна
Директор по развитию