9 мая 2015
3397
2 мин.
3
На заседании думы Иркутска утвердили новую структуру городской администрации. Руководитель аппарата мэрии Юлия Ефимова рассказала о том, что в системе управления вместо четырех округов будет три – Правобережный, Левобережный и Центральный. Изменения в структуре администрации проводятся с целью оптимизации процесса управления городом.
Также Юлия Ефимова заявила, что такое новшество территориального деления не коснется, оставляя его прежним. Изменения коснутся только управленческой единицы. Это значит, что нововведение на прописку иркутян не повлияет. Не затронет оно и другие вопросы, которые связаны с режимом паспортов. Главой каждого округа станет заместитель мэра. Главной его задачей будет взаимодействие с населением и решение возникающих проблем.
Юлия Ефимова отметила: «В подчинении у руководителей округов будет весь хозяйственный блок — отраслевые комитеты: по управлению муниципальным имуществом, городского обустройства, по градостроительной политике, муниципальные предприятия и так далее. А значит любые вопросы территории: от незаконного строительства до уборки мусора будут решаться намного оперативнее. В прежней структуре глава округа таких полномочий не имел, много времени занимал документооборот».
Структура администрации пополнится департаментом контроля, который должен собрать воедино контроль закупок, бюджетный контроль, земельный, муниципальных жилищный контроль и др. Каждый округ получит двух специалистов департамента для работы на границах округа. В их задачи войдет ежедневное отслеживание ситуации на территории, принятие мер для решения проблемных вопросов.
Все остальные изменения структуры будет иметь технический характер. К примеру, вместо 38 управлений и департаментов будет работать 31. Также сократится и количество мэров, теперь их станет на одного меньше, то есть 11.
В действие новая структура должна вступить после того, как будет опубликовано решение думы. До 1 июля определен переходной период.
Также Юлия Ефимова заявила, что такое новшество территориального деления не коснется, оставляя его прежним. Изменения коснутся только управленческой единицы. Это значит, что нововведение на прописку иркутян не повлияет. Не затронет оно и другие вопросы, которые связаны с режимом паспортов. Главой каждого округа станет заместитель мэра. Главной его задачей будет взаимодействие с населением и решение возникающих проблем.
Юлия Ефимова отметила: «В подчинении у руководителей округов будет весь хозяйственный блок — отраслевые комитеты: по управлению муниципальным имуществом, городского обустройства, по градостроительной политике, муниципальные предприятия и так далее. А значит любые вопросы территории: от незаконного строительства до уборки мусора будут решаться намного оперативнее. В прежней структуре глава округа таких полномочий не имел, много времени занимал документооборот».
Структура администрации пополнится департаментом контроля, который должен собрать воедино контроль закупок, бюджетный контроль, земельный, муниципальных жилищный контроль и др. Каждый округ получит двух специалистов департамента для работы на границах округа. В их задачи войдет ежедневное отслеживание ситуации на территории, принятие мер для решения проблемных вопросов.
Все остальные изменения структуры будет иметь технический характер. К примеру, вместо 38 управлений и департаментов будет работать 31. Также сократится и количество мэров, теперь их станет на одного меньше, то есть 11.
В действие новая структура должна вступить после того, как будет опубликовано решение думы. До 1 июля определен переходной период.
Персоны1 и Компании2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Иркутске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Иркутске" - это последние новости Иркутска и Иркутской области. Журналисты портала ГлобалИРКУТСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Иркутске.
Потапова Алёна
Директор по развитию