Российские компании стали больше заботиться о здоровье сотрудников и чаще приобретать для них полисы добровольного медицинского страхования (ДМС) в СберСтраховании. Так, в первом полугодии 2023 года корпоративные клиенты оформили в компании почти 60 тыс. полисов ДМС, что на 114% больше показателей первой половины прошлого года.
Наибольшим спросом у бизнеса пользуется стандартный набор медицинских услуг: посещение профильных специалистов в клиниках, экстренная и плановая медицинская помощь в стационаре, визит доктора на дом и скорая помощь. Как правило, сотрудники компании могут подключить к программе ДМС членов своей семьи: супругов и детей, в некоторых случаях — родителей.
Чаще всего люди используют ДМС, чтобы получить обычные медицинские услуги: почти четверть обращений приходится на консультации терапевта (24%), пятая часть (20%) — на приём узких специалистов. Каждый шестой (16%) пользуется возможностями страхового полиса, чтобы сдать анализы. Чуть меньше обращений приходится на УЗИ (8%) и стоматологию (7%). В десять самых востребованных услуг по полису ДМС также вошли посещение процедурного кабинета, рентген, МРТ и вызов врача на дом.
Наталья Харина, директор медицинского страхования СберСтрахования:
«Последние пару лет наблюдался тренд на оптимизацию расходов компаний на страхование сотрудников. Наибольшее количество таких сигналов отмечалось в сегменте малого и среднего бизнеса. Потому сегодня особенно приятно осознавать, что фокус на внимательное отношение к здоровью возвращается во внутреннюю политику бизнеса. Программа ДМС — это не только возможность лучше выглядеть в глазах потенциального сотрудника, но и способ снизить риски того, что квалифицированный специалист надолго выпадет из рабочего процесса из-за болезни. ДМС даёт возможность вовремя попасть к профильному специалисту, получить телемедицинскую консультацию и сразу же начать лечение. Даже самые опасные заболевания можно победить, если начать бороться с ними на ранней стадии».
Источник изображения: stylishbag.ru