Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.
«Ингосстрах» принимал участие в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Компания стала победителем с проектом №172 – «Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов». Проект является стратегическим, а основной его результат – интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.
«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».