8 июня 2018
4196
2 мин.
СПАО «Ингосстрах» объявляет об открытии площадки медицинского контакт-центра для поддержки клиентов, застрахованных по ДМС в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе.
Открытие центра в Санкт-Петербурге является частью стратегии «Ингосстраха» по повышению качества услуг по договорам добровольного медицинского страхования. Реализация проекта осуществлена в рекордно короткие сроки. За три месяца, в период с марта по июнь 2018 года, специалисты компании провели отбор и обучение персонала, а также выстроили всю необходимую инфраструктуру для коммуникаций.
Сотрудники медицинского пульта – врачи с высшим медицинским образованием и многолетним опытом работы. В ходе отбора сотрудников в Санкт-Петербурге «Ингосстрах» уделял повышенное внимание профессиональным знаниям в разных областях медицины, наличию клинического мышления и коммуникативным навыкам соискателей. В задачи сотрудников медицинского пульта входит согласование медицинских услуг для застрахованных по ДМС в зависимости от их жалоб и поставленного диагноза, согласно программе страхования.
«Открытие площадки медицинского контакт-центра в Санкт-Петербурге – важное событие для нашей компании, позволяющее повысить качество обслуживания наших клиентов в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. «Ингосстрах» вкладывает значительные средства в развитие новых технологий в ДМС на всех этапах оказания услуг клиентам. При этом мы понимаем важность первичной консультации – оперативная организация качественного сервиса на данном этапе позволяет избежать сложностей в дальнейшем лечении, – комментирует директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. – Отдельно хотелось бы отметить высокий уровень подготовки представителей медицинского сообщества Санкт-Петербурга – мы выбирали лучших из лучших. С нетерпением ждем первых обращений клиентов и уверены, что работа медицинского пульта «Ингосстраха» сделает получение медицинской помощи еще более оперативным, удобным и приятным».
Открытие центра в Санкт-Петербурге является частью стратегии «Ингосстраха» по повышению качества услуг по договорам добровольного медицинского страхования. Реализация проекта осуществлена в рекордно короткие сроки. За три месяца, в период с марта по июнь 2018 года, специалисты компании провели отбор и обучение персонала, а также выстроили всю необходимую инфраструктуру для коммуникаций.
Сотрудники медицинского пульта – врачи с высшим медицинским образованием и многолетним опытом работы. В ходе отбора сотрудников в Санкт-Петербурге «Ингосстрах» уделял повышенное внимание профессиональным знаниям в разных областях медицины, наличию клинического мышления и коммуникативным навыкам соискателей. В задачи сотрудников медицинского пульта входит согласование медицинских услуг для застрахованных по ДМС в зависимости от их жалоб и поставленного диагноза, согласно программе страхования.
«Открытие площадки медицинского контакт-центра в Санкт-Петербурге – важное событие для нашей компании, позволяющее повысить качество обслуживания наших клиентов в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. «Ингосстрах» вкладывает значительные средства в развитие новых технологий в ДМС на всех этапах оказания услуг клиентам. При этом мы понимаем важность первичной консультации – оперативная организация качественного сервиса на данном этапе позволяет избежать сложностей в дальнейшем лечении, – комментирует директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. – Отдельно хотелось бы отметить высокий уровень подготовки представителей медицинского сообщества Санкт-Петербурга – мы выбирали лучших из лучших. С нетерпением ждем первых обращений клиентов и уверены, что работа медицинского пульта «Ингосстраха» сделает получение медицинской помощи еще более оперативным, удобным и приятным».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ИРКУТСКА
Пресс-релизы Глобал38.ру – это актуальные новости от иркутских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Иркутска и Иркутской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал38.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал38.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Иркутске и Иркутской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал38.ру в том, что все публикации иркутских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал38.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию