2 марта 2018
5039
2 мин.
«Ингосстрах» получил статуэтку Золотого Кибермастера в рамках ХХ объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт 2017» и «Золотое приложение 2017». Представив на суд жюри новое мобильное приложение IngoMobile, «Ингосстрах» одержал победу сразу в трех номинациях – «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также занял второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».
«Наша цель – предлагать людям простой и удобный сервис, чтобы сделать взаимодействие клиента с компанией максимально оперативным и комфортным. Именно поэтому мы постоянно работаем над улучшением нашего приложения и расширяем его функциональные возможности. Победа в столь авторитетном конкурсе указывает на то, что мы движемся в правильном направлении, и еще раз подтверждает высокий уровень профессионализма наших разработчиков», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
Мобильное приложение IngoMobile для смартфонов на платформах Android и iOS было разработано в 2011 году. В феврале 2018 года вышла обновленная версия приложения, которая предлагает клиентам революционный и пока уникальный на российском рынке сервис в сегменте страхования каско – самоосмотр. Клиенту достаточно рассчитать стоимость полиса, сфотографировать документы и автомобиль с разных ракурсов, загрузить фотографии и прямо в IngoMobile по видеосвязи пообщаться с сотрудником «Ингосстраха», который проведет дистанционный осмотр машины. После оплаты клиент получает полис по e-mail. Кроме того, в приложении клиент может посмотреть свои действующие и архивные договоры, отправить заявку на расчет стоимости полиса, найти ближайшие офисы «Ингосстраха» на карте города, связаться с компанией и получить пошаговый план действий при наступлении страхового случая и многое другое. В приложении можно купить в режиме онлайн полисы ОСАГО, страхования при выезде за рубеж и путешествиях по России, страхования квартир и ответственности. Приложение само напомнит о дате продления полиса и внесения очередного платежа посредством пуш-уведомлений.
«Золотой сайт» – ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD.
«Наша цель – предлагать людям простой и удобный сервис, чтобы сделать взаимодействие клиента с компанией максимально оперативным и комфортным. Именно поэтому мы постоянно работаем над улучшением нашего приложения и расширяем его функциональные возможности. Победа в столь авторитетном конкурсе указывает на то, что мы движемся в правильном направлении, и еще раз подтверждает высокий уровень профессионализма наших разработчиков», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
Мобильное приложение IngoMobile для смартфонов на платформах Android и iOS было разработано в 2011 году. В феврале 2018 года вышла обновленная версия приложения, которая предлагает клиентам революционный и пока уникальный на российском рынке сервис в сегменте страхования каско – самоосмотр. Клиенту достаточно рассчитать стоимость полиса, сфотографировать документы и автомобиль с разных ракурсов, загрузить фотографии и прямо в IngoMobile по видеосвязи пообщаться с сотрудником «Ингосстраха», который проведет дистанционный осмотр машины. После оплаты клиент получает полис по e-mail. Кроме того, в приложении клиент может посмотреть свои действующие и архивные договоры, отправить заявку на расчет стоимости полиса, найти ближайшие офисы «Ингосстраха» на карте города, связаться с компанией и получить пошаговый план действий при наступлении страхового случая и многое другое. В приложении можно купить в режиме онлайн полисы ОСАГО, страхования при выезде за рубеж и путешествиях по России, страхования квартир и ответственности. Приложение само напомнит о дате продления полиса и внесения очередного платежа посредством пуш-уведомлений.
«Золотой сайт» – ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ИРКУТСКА
Пресс-релизы Глобал38.ру – это актуальные новости от иркутских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Иркутска и Иркутской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал38.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал38.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Иркутске и Иркутской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал38.ру в том, что все публикации иркутских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал38.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию