27 сентября 2017
7519
1 мин.
С начала текущего года в Центр продажи услуг – так с 1 сентября 2017 года именуется Единый клиентский центр (ЕКЦ) Восточно-Сибирской железной дороги – поступило порядка 13,2 тыс. обращений, связанных с организацией перевозки грузов. В том числе более 8 тыс. заявок поступило в центр, расположенный в Иркутске и свыше 5 тыс. – в Улан-Удэ. Всего с января по август 2017 года договоры на железнодорожные перевозки грузов заключили около 900 потребителей услуг холдинга РЖД.
По-прежнему популярными у грузоотправителей Иркутской области и Республики Бурятия являются услуги, упрощающие транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами. Растет число консультаций о схемах погрузки и крепления грузов. Востребованными являются услуги по оформлению перевозочных документов, предоставлению вагонов агентского парка, договорам на подачу и уборку вагонов, расчетам за перевозку грузов, в том числе от «двери до двери».
С 2015 года, когда начал работать первый клиентский центр на ВСЖД, и по настоящее время более 3,5 тыс. клиентов были проконсультированы об электронном документообороте и работе электронно-торговой площадки транспортных услуг. Всего специалисты центров продажи услуг в Иркутске и Улан-Удэ обработали более 42 тыс. обращений клиентов. Количество заключенных договоров на перевозку грузов превысило 2,3 тыс.
С апреля 2017 года пилотный проект Восточно-Сибирской железной дороги по организации центров продажи услуг (ЦПУ) получил распространение на всех железных дорогах России. Создание ЦПУ направлено на упрощение доступа потребителей к услугам холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок и организации комплексного обслуживания по принципу «одного окна».
По-прежнему популярными у грузоотправителей Иркутской области и Республики Бурятия являются услуги, упрощающие транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами. Растет число консультаций о схемах погрузки и крепления грузов. Востребованными являются услуги по оформлению перевозочных документов, предоставлению вагонов агентского парка, договорам на подачу и уборку вагонов, расчетам за перевозку грузов, в том числе от «двери до двери».
С 2015 года, когда начал работать первый клиентский центр на ВСЖД, и по настоящее время более 3,5 тыс. клиентов были проконсультированы об электронном документообороте и работе электронно-торговой площадки транспортных услуг. Всего специалисты центров продажи услуг в Иркутске и Улан-Удэ обработали более 42 тыс. обращений клиентов. Количество заключенных договоров на перевозку грузов превысило 2,3 тыс.
С апреля 2017 года пилотный проект Восточно-Сибирской железной дороги по организации центров продажи услуг (ЦПУ) получил распространение на всех железных дорогах России. Создание ЦПУ направлено на упрощение доступа потребителей к услугам холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок и организации комплексного обслуживания по принципу «одного окна».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ИРКУТСКА
Пресс-релизы Глобал38.ру – это актуальные новости от иркутских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Иркутска и Иркутской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал38.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал38.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Иркутске и Иркутской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал38.ру в том, что все публикации иркутских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал38.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию